Наши новости и мысли

23 Декабря 2013

Укажите номер - станьте ближе к клиенту!

С развитием Интернета увеличивается количество компаний, которые стараются быть полноценно представленными в сети. Сюда входят все типы сайтов с возможностью связи с клиентами посредством электронной почты или контактных форм в режиме “онлайн”.

Читать дальше

20 Декабря 2013

12 величайших мотивирующих цитат на 2014 год

Как вы себя мотивируете? Скорее всего, каждый по-своему: кто-то смотрит героические фильмы, кто-то идет на профессиональные тренинги, кто-то просто ложиться спать :).

Читать дальше

12 Декабря 2013

Как превратить отдел продаж в "мутантов"

По мнению Голливуда, чтобы стать сильным, ловким, умным и получить другие чудокачества, необходимо упасть в токсичные отходы или быть укушенным радиоактивным пауком. Наверняка хотя бы раз в жизни руководитель отдела продаж, смотря на своих посредственных подчиненных, думал: «Я бы отдал все, чтобы прямо сейчас сбросить их в токсичные отходы и превратить в закрывающих сделки мутантов».

Читать дальше

3 Декабря 2013

UIS приостановил предоставление услуги “СМС-информер”

Уважаемые абоненты, с 1 декабря 2013 года UIS временно не предоставляет услугу "СМС-информер".

Читать дальше

2 Декабря 2013

Сценарии обработки звонков - хорошая возможность оптимизировать работу компании

Сценарии обработки звонков - это хорошая  возможность оптимизировать работу офисов или call-центров. Настройка сценариев позволяет организовать процесс приема звонков таким образом, чтобы не было потеряно ни одного из них, а значит, не сорвалась ни одна продажа.

Читать дальше

25 Ноября 2013

UIS продлил акцию “Контроль эффективности рекламных кампаний”!

Акция для рекламных агентств продолжается. Чтобы принять в ней участие, агентству необходимо иметь минимум 10 подключенных номеров UIS.

Читать дальше

20 Ноября 2013

77% онлайн-покупателей хотят пообщаться перед покупкой

Недавно генеральный директор Ifbyphone Ирв Шапиро обсудил с Tastytrade на их канале в Youtube стратегии роста бизнеса, а также что делать с некоторыми из крупных изменений в электронной коммерции. Шапиро сообщил в своем интервью следующее: “Миллионы покупателей делают заказы онлайн, и более 50% компаний в Северной Америке в таких категориях, как недвижимость, услуги по ремонту домов, страхование и др., перед совершением сделки требуют общения с клиентами”.

Читать дальше

14 Ноября 2013

Эй, где мой потенциальный клиент?

Отделы продаж в своей работе сталкиваются с многочисленными трудностями: от установления связей с потенциальными клиентами до закрытия сделок. Однако проблемы возникают еще раньше, если сотрудники плохо понимают, кто ваши клиенты и откуда они приходят.
Попробуем решить задачу отслеживания потенциальных клиентов и навсегда избавиться от вопроса, вынесенного в заголовок статьи.

Читать дальше

8 Ноября 2013

Когда Интернет - сплошное удовольствие. Или DSL вам в офис

Век виртуального общения и искусственного разума уже во всю властвует над нами. Почему так произошло? Просто создали всемирную сеть Интернет.  Посмотрите налево - кафе с wi-fi, посмотрите направо - в новый бизнес-центр проводят миллионы проводов, чтобы офисы начали свободно “дышать”.

Читать дальше

5 Ноября 2013

Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!

Наверняка вы уже знаете, что размещение в рекламе номера телефона чрезвычайно важно для оценки рентабельности вложенных в нее средств. С помощью отслеживания вызовов можно получить бесценную информацию, которая поможет любому владельцу малого бизнеса эффективно оптимизировать бюджет. Но чем именно полезно отслеживание вызовов?

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0