Наши новости и мысли

25 Ноября 2013

UIS продлил акцию “Контроль эффективности рекламных кампаний”!

Акция для рекламных агентств продолжается. Чтобы принять в ней участие, агентству необходимо иметь минимум 10 подключенных номеров UIS.

Читать дальше

20 Ноября 2013

77% онлайн-покупателей хотят пообщаться перед покупкой

Недавно генеральный директор Ifbyphone Ирв Шапиро обсудил с Tastytrade на их канале в Youtube стратегии роста бизнеса, а также что делать с некоторыми из крупных изменений в электронной коммерции. Шапиро сообщил в своем интервью следующее: “Миллионы покупателей делают заказы онлайн, и более 50% компаний в Северной Америке в таких категориях, как недвижимость, услуги по ремонту домов, страхование и др., перед совершением сделки требуют общения с клиентами”.

Читать дальше

14 Ноября 2013

Эй, где мой потенциальный клиент?

Отделы продаж в своей работе сталкиваются с многочисленными трудностями: от установления связей с потенциальными клиентами до закрытия сделок. Однако проблемы возникают еще раньше, если сотрудники плохо понимают, кто ваши клиенты и откуда они приходят.
Попробуем решить задачу отслеживания потенциальных клиентов и навсегда избавиться от вопроса, вынесенного в заголовок статьи.

Читать дальше

8 Ноября 2013

Когда Интернет - сплошное удовольствие. Или DSL вам в офис

Век виртуального общения и искусственного разума уже во всю властвует над нами. Почему так произошло? Просто создали всемирную сеть Интернет.  Посмотрите налево - кафе с wi-fi, посмотрите направо - в новый бизнес-центр проводят миллионы проводов, чтобы офисы начали свободно “дышать”.

Читать дальше

5 Ноября 2013

Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!

Наверняка вы уже знаете, что размещение в рекламе номера телефона чрезвычайно важно для оценки рентабельности вложенных в нее средств. С помощью отслеживания вызовов можно получить бесценную информацию, которая поможет любому владельцу малого бизнеса эффективно оптимизировать бюджет. Но чем именно полезно отслеживание вызовов?

Читать дальше

1 Ноября 2013

Качество обслуживания на 5+: 4 хороших совета!

Как надо общаться с клиентами, чтобы их лояльность росла не по дням, а по часам?
Компания UIS давно занимается этим вопросом, и постоянные тесты и нововведения не остались без результата. Сегодня мы хотим дать несколько действительно хороших советов, который повысят качество обслуживания и ваших клиентов.

Читать дальше

28 Октября 2013

Как увеличить конверсию, используя онлайн-консультант


Программы для онлайн-консультации, если их использовать правильно, как часть стратегии по работе с клиентами, могут помочь повысить конверсию и увеличить продажи. Но если вы думаете, что стоит только разместить модную иконку, как заказы увеличатся как минимум вдвое, то будете сильно разочарованы.

В то же время именно благодаря особенностям онлайн-консультантов можно повысить конверсию, выстроить правильное общение с клиентами и получить преданных покупателей.

Читать дальше

9 Октября 2013

Доступных номеров 8-800 больше не будет?

Что такое номер 8-800? Это не только бесплатный телефонный звонок для каждого клиента компании,  но и заботливое отношение к своим посетителям сайта. Только представьте: вы работаете с большим количеством регионов по России. Как с вами можно связаться, чтобы это было выгодно? Совершенно верно, с помощью номера 8-800! Данная услуга компании UIS повышает не только лояльность клиентов, но и работает на имидж вашей компании, подчеркивая ее профессиональный статус. Но на данный момент ситуация на рынке кардинально изменилась.

Читать дальше

4 Октября 2013

13 “золотых” правил идеального электронного письма

Уверена, что большинство маркетологов были в такой ситуации. Вот вы сидите в конференц-зале, пытаясь найти наилучший способ привлечения потенциальных клиентов и покупателей. И тут приходит в голову, что есть выход из всех этих ситуаций сразу: электронное новостное письмо!

Читать дальше

25 Сентября 2013

19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать

Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.

А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты  всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!  

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1