Наши новости и мысли

20 Ноября 2013

77% онлайн-покупателей хотят пообщаться перед покупкой

Недавно генеральный директор Ifbyphone Ирв Шапиро обсудил с Tastytrade на их канале в Youtube стратегии роста бизнеса, а также что делать с некоторыми из крупных изменений в электронной коммерции. Шапиро сообщил в своем интервью следующее: “Миллионы покупателей делают заказы онлайн, и более 50% компаний в Северной Америке в таких категориях, как недвижимость, услуги по ремонту домов, страхование и др., перед совершением сделки требуют общения с клиентами”.

Читать дальше

14 Ноября 2013

Эй, где мой потенциальный клиент?

Отделы продаж в своей работе сталкиваются с многочисленными трудностями: от установления связей с потенциальными клиентами до закрытия сделок. Однако проблемы возникают еще раньше, если сотрудники плохо понимают, кто ваши клиенты и откуда они приходят.
Попробуем решить задачу отслеживания потенциальных клиентов и навсегда избавиться от вопроса, вынесенного в заголовок статьи.

Читать дальше

8 Ноября 2013

Когда Интернет - сплошное удовольствие. Или DSL вам в офис

Век виртуального общения и искусственного разума уже во всю властвует над нами. Почему так произошло? Просто создали всемирную сеть Интернет.  Посмотрите налево - кафе с wi-fi, посмотрите направо - в новый бизнес-центр проводят миллионы проводов, чтобы офисы начали свободно “дышать”.

Читать дальше

5 Ноября 2013

Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!

Наверняка вы уже знаете, что размещение в рекламе номера телефона чрезвычайно важно для оценки рентабельности вложенных в нее средств. С помощью отслеживания вызовов можно получить бесценную информацию, которая поможет любому владельцу малого бизнеса эффективно оптимизировать бюджет. Но чем именно полезно отслеживание вызовов?

Читать дальше

1 Ноября 2013

Качество обслуживания на 5+: 4 хороших совета!

Как надо общаться с клиентами, чтобы их лояльность росла не по дням, а по часам?
Компания UIS давно занимается этим вопросом, и постоянные тесты и нововведения не остались без результата. Сегодня мы хотим дать несколько действительно хороших советов, который повысят качество обслуживания и ваших клиентов.

Читать дальше

28 Октября 2013

Как увеличить конверсию, используя онлайн-консультант


Программы для онлайн-консультации, если их использовать правильно, как часть стратегии по работе с клиентами, могут помочь повысить конверсию и увеличить продажи. Но если вы думаете, что стоит только разместить модную иконку, как заказы увеличатся как минимум вдвое, то будете сильно разочарованы.

В то же время именно благодаря особенностям онлайн-консультантов можно повысить конверсию, выстроить правильное общение с клиентами и получить преданных покупателей.

Читать дальше

9 Октября 2013

Доступных номеров 8-800 больше не будет?

Что такое номер 8-800? Это не только бесплатный телефонный звонок для каждого клиента компании,  но и заботливое отношение к своим посетителям сайта. Только представьте: вы работаете с большим количеством регионов по России. Как с вами можно связаться, чтобы это было выгодно? Совершенно верно, с помощью номера 8-800! Данная услуга компании UIS повышает не только лояльность клиентов, но и работает на имидж вашей компании, подчеркивая ее профессиональный статус. Но на данный момент ситуация на рынке кардинально изменилась.

Читать дальше

4 Октября 2013

13 “золотых” правил идеального электронного письма

Уверена, что большинство маркетологов были в такой ситуации. Вот вы сидите в конференц-зале, пытаясь найти наилучший способ привлечения потенциальных клиентов и покупателей. И тут приходит в голову, что есть выход из всех этих ситуаций сразу: электронное новостное письмо!

Читать дальше

25 Сентября 2013

19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать

Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.

А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты  всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!  

Читать дальше

17 Сентября 2013

Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке

После некоторых небезызвестных событий заголовки СМИ взорвались упоминаниями об Агентстве национальной безопасности. Что таить, каждый чувствует себя немного неуютно, если речь идет о записи телефонных переговоров. Может для личной жизни того или иного человека это не приветствуется, но это очень полезно для вашего бизнеса. Ведь такая запись может оказать огромную услугу вашему маркетингу, продажам, службам поддержки клиентов и даже самим клиентам!

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1