Наши новости и мысли

8 Февраля 2016

Интеграция виртуальной АТС и CRM: возможности и результаты

Продажи падают или не растут? Или растут слишком медленно? Возможно, компания испытывает потребность в переменах. Не обязательно количественных. Не стоит удваивать персонал call-центра, продажи это вряд ли спасет. А вот качественное обслуживание клиентов — способно. Степан Дешевых, старший продуктолог UIS, разбирается на примере

Читать дальше

4 Февраля 2016

Интернет-магазины упускают клиентов

Более 40% россиян покупают в интернете. И здешние магазины конкурируют не только с офлайном, но и друг с другом: покупатель в пару кликов может оказаться у чужой витрины. Наше исследование* показало, как и почему интернет-магазины упускают клиентов.

* — исследование проводилось группой компаний UIS и CoMagic в 2015 году при участии компании InSales. Оно коснулось всех основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-чат, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.


Читать дальше

26 Января 2016

Схемы организации телефонной связи в офисе

Сейчас постоянно растет интерес к достижениям в области инновационных услуг связи. Компания UIS, учитывая особенности рынка телекоммуникационных услуг, предлагает свою схему организации телефонной связи.

Читать дальше

30 Декабря 2015

Поздравляем с Новым годом!

Итоги уходящего года подвели, прогнозы на следующий сделали. Елку в офисе нарядили. Поздравление придумали. Вот, кстати и оно!

Читать дальше

29 Декабря 2015

Виртуальные АТС: ритейлеры не спешат, а зря

Я работала в ритейле 10 лет. И только оказавшись в компании, которая подключает современную телефонию, поняла, насколько мало об этом продукте знают сетевые ритейлеры и интернет-магазины. Разумеется, я не претендую на охват всей отрасли, но в целом картина именно такова. Многие компании подключают виртуальные АТС, но не используют и десятой доли их возможностей.

Читать дальше

25 Декабря 2015

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Лифанцева Ольга, директор по маркетингу UIS, в колонке на E-pepper рассказывает об особенностях обработки звонков при использовании в интернет-магазине виртуальной телефонии.

Читать дальше

22 Декабря 2015

Подводим итоги, делаем прогнозы

Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Международная телефонная связь

Крупные компании, расширяя сферу своей деятельности, зачастую не ограничиваются только Россией - многие филиалы и представительства находятся за рубежом. Естественно, чтобы поддерживать связь, тем самым повышая эффективность развития бизнеса, необходимо грамотно подойти к выбору телекоммуникационных услуг.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Voip телефония

VoIP (Voice over Internet Protocol) – технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Чаще всего для этого используется Интернет, но возможно и использование цифровых каналов. С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Главными препятствиями были сложность организации и дорогая себестоимость звонков.

Читать дальше

16 Декабря 2015

С вас идея, с нас реализация

Вы уже пользуетесь Виртуальной АТС, возможно, произвели тонкую настройку, но до сих пор чего-то не хватает? Или придумали, как улучшить интерфейс? Или…

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1