Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
3875 просмотров
15.06.2022

Кейс TutGood

IP-телефония для образования: как обрабатывать на 27% больше обращений

Если менеджеры по продажам работают удаленно, то как узнать, кто из них выполняет план по звонкам и продолжительности разговоров? У UIS есть инструменты, позволяющие отслеживать все важные для руководителя данные.

Рассказываем, как наш клиент эффективно продает услуги репетиторов, анализируя звонки и разговоры.

О клиенте

TutGood — cервис единой подписки на репетиторов для детей в режиме онлайн. Единственная в России платформа, которая оказывает моментальную помощь и предоставляет регулярные занятия по всем предметам по единой цене. Среди преподаваемых дисциплин — как классические школьные, так и программирование, финансовая грамотность, гитара, вокал и др.

Проблема

1. Недостаточный контроль продуктивности и загрузки менеджеров по продажам

Для эффективного управления ресурсами нужно было прежде всего видеть следующие показатели:

  • сколько времени сотрудники проводят в разговоре;
  • сколько звонков принимают;
  • сколько пропускают.

2. Отсутствие внутреннего контроля качества разговоров

Прослушиванием звонков занималась сторонняя компания. В кризисное время решили сократить расходы на аутсорсинг и нанять штатных специалистов. Нужно было внедрить свои корпоративные инструменты контроля, чтобы:

  • оценивать качество общения;
  • постоянно отслеживать продуктивность скрипта и корректировать;
  • менять при необходимости тактику продаж, чтобы повышать средний чек.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальные номера
Колл-центр (рабочее место руководителя)
Интеграция с amoCRM
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Решение

Была подключена платформа коммуникаций UIS, включающая комплексное решение для колл-центров (рабочее место руководителя), и интегрировали ее с amoCRM. В результате:

1. Появилась аналитика по звонкам, стали улучшаться показатели

Комплекс отчетов позволяет следить за нужными цифрами в режиме онлайн. В первую очередь руководитель обращает внимание на:

  • количество звонков, которое сделал сотрудник;
  • сколько времени проводит в разговоре;
  • среднее время, проводимое в разговоре;
  • сколько пропускается звонков;
  • как обрабатываются пропущенные звонки.

Готовая интеграция телефонии с amoCRM позволяет удобно совершать и принимать звонки, не выходя из CRM, с помощью встроенного виджета.

Благодаря контролю и автоматизации количество обрабатываемых звонков выросло на 27%. Все сотрудники компании работают удаленно, но вся их работа видна, как на ладони.

2. Был выстроен процесс контроля качества звонков внутри компании

Внедрили отдел контроля качества и снабдили инструментами платформы UIS. Все разговоры записываются, сохраняются в карточках amoCRM. Разговоры стали прослушивать штатные сотрудники компании, оценивать, составлять отчетность.

Компания работает в формате постоянного теста. Менеджеры опираются на интеллектуальные карты и скрипты продаж, которые нужно проверять, корректировать. Благодаря записям звонков легко вовремя понять, что скрипт недостаточно эффективен.

Разговоры стали более качественными — это видно как по записям разговоров, так и по сделкам. Конверсия лидов в покупки увеличилась на 5%.

3. Получили стабильную облачную технологию для коммуникаций

В отличие от других IT-сервисов, сервисы UIS работают без перебоев.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно