Если менеджеры по продажам работают удаленно, то как узнать, кто из них выполняет план по звонкам и продолжительности разговоров? У UIS есть инструменты, позволяющие отслеживать все важные для руководителя данные.
Рассказываем, как наш клиент эффективно продает услуги репетиторов, анализируя звонки и разговоры.
О клиенте
TutGood — cервис единой подписки на репетиторов для детей в режиме онлайн. Единственная в России платформа, которая оказывает моментальную помощь и предоставляет регулярные занятия по всем предметам по единой цене. Среди преподаваемых дисциплин — как классические школьные, так и программирование, финансовая грамотность, гитара, вокал и др.
Проблема
1. Недостаточный контроль продуктивности и загрузки менеджеров по продажам
Для эффективного управления ресурсами нужно было прежде всего видеть следующие показатели:
- сколько времени сотрудники проводят в разговоре;
- сколько звонков принимают;
- сколько пропускают.
2. Отсутствие внутреннего контроля качества разговоров
Прослушиванием звонков занималась сторонняя компания. В кризисное время решили сократить расходы на аутсорсинг и нанять штатных специалистов. Нужно было внедрить свои корпоративные инструменты контроля, чтобы:
- оценивать качество общения;
- постоянно отслеживать продуктивность скрипта и корректировать;
- менять при необходимости тактику продаж, чтобы повышать средний чек.
Используемые возможности UIS
Решение
Была подключена платформа коммуникаций UIS, включающая комплексное решение для колл-центров (рабочее место руководителя), и интегрировали ее с amoCRM. В результате:
1. Появилась аналитика по звонкам, стали улучшаться показатели
Комплекс отчетов позволяет следить за нужными цифрами в режиме онлайн. В первую очередь руководитель обращает внимание на:
- количество звонков, которое сделал сотрудник;
- сколько времени проводит в разговоре;
- среднее время, проводимое в разговоре;
- сколько пропускается звонков;
- как обрабатываются пропущенные звонки.
Готовая интеграция телефонии с amoCRM позволяет удобно совершать и принимать звонки, не выходя из CRM, с помощью встроенного виджета.
Благодаря контролю и автоматизации количество обрабатываемых звонков выросло на 27%. Все сотрудники компании работают удаленно, но вся их работа видна, как на ладони.
2. Был выстроен процесс контроля качества звонков внутри компании
Внедрили отдел контроля качества и снабдили инструментами платформы UIS. Все разговоры записываются, сохраняются в карточках amoCRM. Разговоры стали прослушивать штатные сотрудники компании, оценивать, составлять отчетность.
Компания работает в формате постоянного теста. Менеджеры опираются на интеллектуальные карты и скрипты продаж, которые нужно проверять, корректировать. Благодаря записям звонков легко вовремя понять, что скрипт недостаточно эффективен.
Разговоры стали более качественными — это видно как по записям разговоров, так и по сделкам. Конверсия лидов в покупки увеличилась на 5%.
3. Получили стабильную облачную технологию для коммуникаций
В отличие от других IT-сервисов, сервисы UIS работают без перебоев.Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов