Новый релиз CoMagic посвящен виджетам (баннерам), которых в сервисе несколько: консультант, лидогенератор, сайтфон.
Больше заявок с формы онлайн-консультанта
Онлайн-консультант» предлагает посетителям дополнительные возможности коммуникаций:
- онлайн-чат
- обратный звонок
- письмо с вопросом в форме заявки
Заявкой особенно удобно пользоваться, если есть конкретный вопрос, а ответ можно получить чуть позже. Но не всегда посетители хотят в обязательном порядке оставлять свои данные в полях со звездочкой.
Теперь поля, обязательные для заполнения, можно редактировать. Например, оставить обязательным только поле с номером телефона.
Настроить формат заявки с виджета онлайн-консультанта можно по следующему пути:
![](/upload/sprint.editor/b1e/2dbw2huxehyq08blvpjl4c059or9xc6e.jpg)
![](/upload/sprint.editor/8d0/279rd62hllevxxumwr5ofvtcgn5066h9.png)
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
С условиями согласен
Использовать контактные данные без согласия их владельца запрещено. Именно поэтому на всех виджетах появилась возможность добавить ссылку на персональное соглашение с любым URL.
Ссылка помещается на все виджеты, где пользователь должен оставить контактные данные. Отправляя форму, посетитель сайта, автоматически соглашается с условиями их предоставления.
Чтобы добавить ссылку на все виджеты идем так: настройки - сайты - общие настройки сайта - ссылка на виджетах - вкл.
![](/upload/sprint.editor/3bc/24o720mau80fs83vu93kbgbffw4dnvnn.png)
![](/upload/sprint.editor/4bc/54ry5ixmwvi89m862cvxvmig8pnvpl5m.png)
Всегда по адресу
Еще одно обновление – новое поле с выпадающим списком на виджетах для выбора клиентом отдела для обращения (любой назначенной группы сотрудников). Так вопрос сразу попадет к профильному специалисту.
Пользователь может выбрать отдел, когда начинает онлайн-чат, отправляет заявку (через консультант или лидогенератор) или заказывает обратный звонок (это можно сделать с помощью всех сервисов: сайтфон, лидогенератор или консультант).
Для администратора сервиса предусмотрена поэтапная настройка:
1. Сформировать группу из сотрудников
Настройки - сотрудники - группы - добавить группу
Группе можно присвоить любое название. Название групп может соответствовать названиям отделов, проектов или адресам магазинов. Названия групп будут отображаться в выпадающем списке на виджете.
В группу можно добавить любое количество сотрудников.
2. Настроить обработку обращений в настройках соответствующего сервиса
- Сервисы - консультант - настройки - общие - распределение заявок по группам сотрудников
- Сервисы - консультант - настройки - обратный звонок - обрабатывать звонок в соответствии с группой на виджете
- Сервисы - консультант - правила обработки чатов - настройка распределения чатов - по группе сотрудников
- Сервисы - лидогенератор - редактировать сценарий лидогенерации - обработка звонка - обрабатывать звонок в соответствии с группой на виджете
- Сервисы - лидогенератор - редактировать сценарий лидогенерации - распределение заявок по группам сотрудников
- Сервисы - сайтфон - настройки - обработка звонка - обрабатывать звонок в соответствии с с группой на виджете
Поля с названием групп в настройках можно перемещать, чтобы назначить порядок вывода групп в выпадающем списке.
Для пользователя сайта обновление будет выглядеть гораздо проще: на виджете добавится еще одно поле с выпадающим списком.
Обработка онлайн-чатов с распределением по группам
![](/upload/sprint.editor/925/9h2x29lrtgeskqlv54czxbrql7w3qlq9.png)
![](/upload/sprint.editor/933/m0zdvmuu70dc94mghi9sq7l70qxn9l74.png)
Чат, предназначенный определенной группе сотрудников, становится недоступным для обработки другими. При попытке обработать такой чат, оператор увидит предупреждающее уведомление.
Обработка обратных звонков, направленных в определенную группу
Добавился дополнительный способ обработки звонка, который есть у всех пользователей вне зависимости от подключенных компонентов.
![](/upload/sprint.editor/8d0/wmrf53kbih4bjlt3bp1ywqanh9lk7bco.png)
![](/upload/sprint.editor/2a6/6axgpuw7f1a8dbjtk3h9o9siqabvtyp5.png)
![](/upload/sprint.editor/d47/nmihsqfb1seelnhs1sw3qlka31rl7yc0.png)
Обратите внимание, что обработка звонков через сервис обратный звонок работает по-разному в зависимости от наличия ВАТС.
Обработка заявок с распределением по группам
Приложение «Рабочее место оператора» автоматически настраивается на обработку заявок с распределением по группам, если в настройках распределения выбран данный способ.
![](/upload/sprint.editor/b50/2ljevhhx3599h2bobutak6efodfehclc.png)
![](/upload/sprint.editor/94e/smnyhu6m6dml2u7m6bch7whfbhfw2yxu.png)
Приложение «Рабочее место оператора» настроено таким образом, чтобы заявки, направленные в определенную группу, показывались только операторам данной группы. Сотрудникам, включенным в другие группы, заявка не видна.
![](/upload/sprint.editor/56d/2h284dw2kogrltluqde5dg748w601btm.png)
Для клиентов, не использующих приложение «Рабочее место оператора», предусмотрена настройка уведомлений об оффлайн-заявках с помощью смс или e-mail.
В разделе настройки уведомлений можно добавить уведомления о всех событиях, связанных с заявкой, чатом или звонком, предназначенных группе пользователей.
Настройки - уведомления - уведомления 2.0 - добавить уведомление - тип события - условия уведомлений - добавить условие - … - способ уведомлений смс или e-mail
Отчет по обращениям
Последнее. В отчетах по заявкам, звонкам и чатам теперь можно посмотреть, какой группе было предназначено обращение клиента. По умолчанию название группы скрыто. Добавить столбец с описанием группы можно в настройках столбцов:
Отчеты - список обращений - заявки (звонки, чаты) - настроить столбцы
![](/upload/sprint.editor/1cb/dsalz9ehmvjrhlfel3es62xqx4b0ytp8.png)
![](/upload/sprint.editor/c8f/k00jigni5ya46zudntkqyl6issdjpzzr.png)