Иногда к нам поступают обращения пользователей о том, что в уведомлениях о входящем звонке номер высвечивается в мессенджере в формате 7XXXXXXXXXX. Нет префикса +.
В чем здесь дело? Платформа UIS может отправлять онлайн-уведомление о входящем в любую интегрированную систему, в том числе в мессенджер Telegram. Сообщение-уведомление содержит номер абонента. Недовольство бывает вызвано тем, что даже если Telegram распознает его как номер телефона, позвонить в 1 нажатие не удается. Приходится вручную подставлять +.
Такие запросы – не очень частые, т.е. большинство пользователей не имеет потребности звонить по нажатию в теле онлайн-сообщения. Мы приносим извинения клиентам, которым это неудобно, и подчеркнем, что разработчики готовы принимать к сведению все новые идеи и предложения по доработкам.
Перезвонить клиентам в 1 нажатие, без каких-либо подстановок, очень просто в:
- мобильном приложении CallGear;
- софтфоне UIS;
- карточке клиента или истории звонков в CRM (при наличии интеграции с телефонией).
С любым из этих решений вы сможете легко перезвонить любому абоненту после того, как увидите уведомление. Номера абонентов сохраняются в истории.
Мобильное приложение или софтфон любой пользователь UIS может установить бесплатно. Платформу UIS можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной – интеграции доступны на тарифе Универсал и выше. В CRM синхронизируется журнал звонков, и каждый разговор прикрепляется к карточке клиента.