Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Формат номера в уведомлениях о звонках
652 просмотра
20.11.2021

Формат номера в уведомлениях о звонках

Содержание

Иногда к нам поступают обращения пользователей о том, что в уведомлениях о входящем звонке номер высвечивается в мессенджере в формате 7XXXXXXXXXX. Нет префикса +.

В чем здесь дело? Платформа UIS может отправлять онлайн-уведомление о входящем в любую интегрированную систему, в том числе в мессенджер Telegram. Сообщение-уведомление содержит номер абонента. Недовольство бывает вызвано тем, что даже если Telegram распознает его как номер телефона, позвонить в 1 нажатие не удается. Приходится вручную подставлять +.

Такие запросы – не очень частые, т.е. большинство пользователей не имеет потребности звонить по нажатию в теле онлайн-сообщения. Мы приносим извинения клиентам, которым это неудобно, и подчеркнем, что разработчики готовы принимать к сведению все новые идеи и предложения по доработкам.

Перезвонить клиентам в 1 нажатие, без каких-либо подстановок, очень просто в:

  • мобильном приложении CallGear;
  • софтфоне UIS;
  • карточке клиента или истории звонков в CRM (при наличии интеграции с телефонией).

С любым из этих решений вы сможете легко перезвонить любому абоненту после того, как увидите уведомление. Номера абонентов сохраняются в истории.

Мобильное приложение или софтфон любой пользователь UIS может установить бесплатно. Платформу UIS можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной – интеграции доступны на тарифе Универсал и выше. В CRM синхронизируется журнал звонков, и каждый разговор прикрепляется к карточке клиента.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно