Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Плюс 100 000 обращений за 5 лет, или почему мы улучшили наши виджеты
309 просмотров
08.12.2017

Плюс 100 000 обращений за 5 лет, или почему мы улучшили наши виджеты

Содержание

Число обращений в компании через сайты быстро растет уже несколько лет подряд. Написать для посетителя проще и быстрее, чем позвонить. И когда компании идут навстречу аудитории, то справедливо получают бонусы: много лидов, повышенную конверсию и, что важно, статистику по каждому посетителю, который обратился в компанию через виджет. Мы убедились в этом на собственном опыте.

Онлайн-консультант заработал на comagic.ru в августе 2012. За 5 лет число обращений через чат увеличилось на 100 000, в среднем на 20 000 каждый год. Улучшение дополнительных каналов коммуникаций стало для CoMagic важной целью. Посмотрим, что было сделано на этом фронте почти за год.

Фокус на полезность и дизайн

За 5 лет дополнительные каналы коммуникаций на сайте стали полноценной отраслью со множеством игроков. CoMagic все это время не переставал быть сервисом сквозной аналитики, в котором ключевая роль отводилась работе над конверсией трафика в звонки, чаты и заявки. В 2017 мы осознали необходимость уделять больше внимания функциональности и внешнему виду виджетов, чтобы повысить их конверсионность и полезность для посетителей.

Мы проанализировали портал идей CoMagic, где наши клиенты оставляют пожелания по развитию сервиса, и реализовали самые ожидаемые доработки.

1. Больше не придется выбирать между обратным звонком в онлайн-консультанте и Сайтфоном

До этого релиза в CoMagic было доступно 3 виджета: онлайн-консультант, лидогенератор и Сайтфон. При этом онлайн-консультант объединял чат, обратный звонок и заявку.

Теперь онлайн-консультант превратился в чат, если операторы онлайн, и способ отправить заявку, если рабочий день закончился. Сайтфон отвечает за сбор заявок на бесплатный обратный звонок. А Лидогенератор – по-прежнему за автоприглашения, заявки на обратные звонки и заявки.

2. Идеальный внешний вид

Чтобы приблизить внешний вид онлайн-консультанта, Сайтфона и Лидогенератора к дизайну вашего сайта, мы разработали Widget API. Здесь потребуется помощь программиста (вашего или CoMagic), но кастомизация виджетов будет полной и закроет любые «хотелки».

Второе решение – редизайн стандартных виджетов и расширение их цветовой палитры. Иконки виджетов стали современнее и приятнее глазу.

3. Все для роста конверсии

Чтобы обращения быстрее доходили до нужных отделов, посетитель теперь выбирает отдел прямо на виджете. Также на виджете обратного звонка появился выбор удобного времени, а система будет дозваниваться до клиента, если это не удалось с первого раза.

4. Простая и удобная работа с лидами

Операторы работают с чатами и заявками в специальном приложении «Рабочее место оператора». Чтобы ответы приходили посетителям быстро не только в чате, но и после отправки офлайн-заявки, мы добавили в приложение уведомления.

Все настройки в личном кабинете мы разбили на понятные группы, теперь находить и изменять их гораздо удобнее.

Нет ничего проще, чем подключить виджеты CoMagic, и нет ничего полезнее для роста лидов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно