Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Плюс 100 000 обращений за 5 лет, или почему мы улучшили наши виджеты
186 просмотров
08.12.2017

Плюс 100 000 обращений за 5 лет, или почему мы улучшили наши виджеты

Содержание

Число обращений в компании через сайты быстро растет уже несколько лет подряд. Написать для посетителя проще и быстрее, чем позвонить. И когда компании идут навстречу аудитории, то справедливо получают бонусы: много лидов, повышенную конверсию и, что важно, статистику по каждому посетителю, который обратился в компанию через виджет. Мы убедились в этом на собственном опыте.

Онлайн-консультант заработал на comagic.ru в августе 2012. За 5 лет число обращений через чат увеличилось на 100 000, в среднем на 20 000 каждый год. Улучшение дополнительных каналов коммуникаций стало для CoMagic важной целью. Посмотрим, что было сделано на этом фронте почти за год.

Фокус на полезность и дизайн

За 5 лет дополнительные каналы коммуникаций на сайте стали полноценной отраслью со множеством игроков. CoMagic все это время не переставал быть сервисом сквозной аналитики, в котором ключевая роль отводилась работе над конверсией трафика в звонки, чаты и заявки. В 2017 мы осознали необходимость уделять больше внимания функциональности и внешнему виду виджетов, чтобы повысить их конверсионность и полезность для посетителей.

Мы проанализировали портал идей CoMagic, где наши клиенты оставляют пожелания по развитию сервиса, и реализовали самые ожидаемые доработки.

1. Больше не придется выбирать между обратным звонком в онлайн-консультанте и Сайтфоном

До этого релиза в CoMagic было доступно 3 виджета: онлайн-консультант, лидогенератор и Сайтфон. При этом онлайн-консультант объединял чат, обратный звонок и заявку.

Теперь онлайн-консультант превратился в чат, если операторы онлайн, и способ отправить заявку, если рабочий день закончился. Сайтфон отвечает за сбор заявок на бесплатный обратный звонок. А Лидогенератор – по-прежнему за автоприглашения, заявки на обратные звонки и заявки.

2. Идеальный внешний вид

Чтобы приблизить внешний вид онлайн-консультанта, Сайтфона и Лидогенератора к дизайну вашего сайта, мы разработали Widget API. Здесь потребуется помощь программиста (вашего или CoMagic), но кастомизация виджетов будет полной и закроет любые «хотелки».

Второе решение – редизайн стандартных виджетов и расширение их цветовой палитры. Иконки виджетов стали современнее и приятнее глазу.

3. Все для роста конверсии

Чтобы обращения быстрее доходили до нужных отделов, посетитель теперь выбирает отдел прямо на виджете. Также на виджете обратного звонка появился выбор удобного времени, а система будет дозваниваться до клиента, если это не удалось с первого раза.

4. Простая и удобная работа с лидами

Операторы работают с чатами и заявками в специальном приложении «Рабочее место оператора». Чтобы ответы приходили посетителям быстро не только в чате, но и после отправки офлайн-заявки, мы добавили в приложение уведомления.

Все настройки в личном кабинете мы разбили на понятные группы, теперь находить и изменять их гораздо удобнее.

Нет ничего проще, чем подключить виджеты CoMagic, и нет ничего полезнее для роста лидов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно