10 марта, Орландо (США)
Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) рассказывает, как прошел заключительный день Enterprise Connect — глобальной конференции по облачным коммуникациям.
В третий день конференции были, в основном, панельные дискуссии, а не доклады, поэтому тезисно расскажу о том, что обсуждалось в рамках самой интересной для меня (как человека из CoMagic) секции.
Как аналитика меняет клиентский сервис в 2016 году
Представители крупнейших мировых компаний, разрабатывающие решения для обслуживания клиентов (контакт-центры, в первую очередь), рассказывали о современных технологиях, позволяющих улучшить клиентский сервис.
![](/upload/sprint.editor/469/25tbf8qvhe11q8f2juhwscitqddq0e02.png)
Тренд — коммуникации становятся все более персональными. Все больше и больше информации о клиентах становится доступно. Все круче технологии, которые позволяют хранить большие массивы данных и обрабатывать их в реальном времени. На рисунке — схема «идеального контакт-центра», использующего все современные технологии работы с данными и каналы коммуникации с клиентами.
Пользователи хотят, чтобы компании собирали о них больше данных и использовали эту информацию, чтобы быстрее/лучше их обслуживать:
![](/upload/sprint.editor/60a/1nbom0btlxrvntl2zha8be7n6i5n3ssi.png)
Для персонализации общения с клиентами используются разные способы взаимодействия/взаимопроникновения каналов коммуникаций:
![](/upload/sprint.editor/bef/yj1scdajsghm4ucouj5lakazxdjo8g3y.png)
Фото
![](/upload/sprint.editor/77d/q0slrny35lq1hnjo5leai1hxh8f972yo.png)
![](/upload/sprint.editor/1f7/wifwo1r5ot531hol4gsuj1z3qfffmtcx.png)
![](/upload/sprint.editor/627/bh6pwmejf4e9fw7pu5h3im7nh1as41v4.png)
![](/upload/sprint.editor/91f/t71h0nd984vu80mz4lhf2qmzhk2zpqi6.png)
![](/upload/sprint.editor/962/w1itfg16bxuq6ga7w7sem1bzdk52t2v5.png)
![](/upload/sprint.editor/5da/xj9jmzqxf4sykx6ocl8533e0hr9mjcz4.png)
![](/upload/sprint.editor/9d6/pdc5q4ak2v15twbc7qk3s78oyp2cjdb2.png)