Кейс онлайн-школы «ИнтернетУрок»
IP-телефония для образования: как автоматизировать отчетность и освободить руководителю до 15% времени в день.
Рассказываем, как помогли оптимизировать рутинные задачи, настроить контроль работы колл-центра, а также свести невыполнение объема по звонкам к нулю.
Домашняя школа «ИнтернетУрок» — онлайн-школа, которая предоставляет возможность дистанционно обучаться с 1 по 11 класс. У компании есть библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе. При успешной сдаче ГИА/ЕГЭ ученики Домашней школы «ИнтернетУрок» получают аттестат государственного образца. В школе более 17 тыс. учеников, а в библиотеке видеоуроков — более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С UIS с 2014 года.
Особенность онлайн-школы — упор на самостоятельное обучение, это значит, что родители с учениками могут сами формировать расписание занятий, чтобы ребенок мог совмещать учебу и дополнительные увлечения.
С помощью софтфона операторам стало удобнее работать со звонками — комфортная работа в веб-версии и возможность выгружать ежедневную отчетность.
С помощью панели «Онлайн-мониторинг» («Рабочее место руководителя») руководитель теперь видит весь процесс работы удаленных операторов в режиме реального времени: количество клиентов на линии, количество потерянных, статусы сотрудников и т.д.
Подробная аналитика по работе со звонками автоматически формируется в отчеты, поэтому у руководителя освободилось 15% свободного времени в день, чтобы заняться другими важными задачами: улучшением работы и расширением своего отдела и взаимодействием с другими отделами компании.
Подкопаева Анна, руководитель контакт-центра
«На работу сильно повлияло использование софтфона UIS, который позволяет работать в веб-версии для сотрудников. Это очень удобно. С помощью него операторы могут выгружать ежедневную отчетность и предоставлять мне по запросу. Это тоже позволяет мне контролировать сотрудников, а для них является мотивацией не увиливать от работы в сложные периоды».