Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Академик Строй»
2193 просмотра
23.12.2021

Кейс компании «Академик Строй»

IP-телефония для строительства: на 50% выше качество сервиса, на 30% меньше потерь звонков.

Как поддерживать лояльность клиентов в том сегменте рынка, где особенно высоки требования к качеству обслуживания? Значительно улучшить сервис можно, контролируя разговоры менеджеров в CRM. В случае с выездными сотрудниками важно иметь возможность использовать облачные сервисы без привязки к интернету.

О клиенте

Компания «Академик Строй» занимается проектированием и строительством загородных домов и коттеджей. Отличается высоким качеством предоставляемого сервиса и доступными ценами. Ведет деятельность с 2005 г. Офис расположен в Москве.  

Проблема

1. Компания совершает продажи с высоким чеком, ее клиенты требовательны к комфорту общения по телефону и качеству связи. Перебои в работе телефонии грозят потерей прибыли.

2. Одной из главных задач было обеспечить высокий уровень сервиса, что дает на сегодняшнем рынке серьезное конкурентное преимущество. Этого сложно достичь без современной телефонии с возможностью прослушивать все разговоры и удобно хранить их в CRM-системе.

3. Без современной телефонии мобильный сотрудник не имел возможности поддерживать связь с клиентами с одного номера – в дороге и в офисе.

До подключения amoCRM и платформы коммуникаций UIS в компании поддерживали связь с клиентами с помощью обычной телефонии, а сделки вели в таблице Excel.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Запись разговоров
SIM-карты

Решение

После внедрения платформы коммуникаций UIS получили следующие преимущества:

1. Телефония с записью разговоров позволяет оценивать коммуникации менеджеров, выявлять необходимость работы над ошибками и повышения квалификации. В результате качество сервиса повысилось на 50%.

2. Благодаря готовой многофункциональной интеграции с amoCRM все коммуникации привязаны к сделкам и контролируются в интерфейсе CRM, обращения не теряются. Количество потерянных звонков снизилось на 30%.

3. Сотрудники, выезжающие на место строительства, используют специальные SIM-карты. Они позволяют:

  • использовать мобильную телефонию как офисную, т.е. записывать и сохранять все звонки в amoCRM в условиях, когда нет стабильного интернета.
  • использовать единый корпоративный номер для звонков из офиса и на выезде. 
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно