Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»
IP-телефония для медицины: телефония с коллтрекингом помогла сократить расходы на рекламу на 75%.
Как привлекать клиентов, не сливая при этом огромные деньги на рекламу? Как понять, какой именно рекламный источник приносит целевой трафик? Для этого нужен сервис, отслеживающий звонки с каналов, а также умная телефония с большой номерной емкостью, функцией записи разговоров и возможностью интеграции с любой CRM-системой. Ниже мы расскажем, как сервисы UIS помогли сети медклиник снизить затраты на рекламные кампании на 75% без потери в конверсии.
ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» – московская сеть медицинских клиник в формате «клиника у дома». На рынке с 1995 г., в год открываются 1-2 новых филиала в разных районах города. Консультации предоставляют гинеколог, уролог, дерматолог, венеролог, терапевт, лор и другие специалисты. Есть лабораторная диагностика (сеть сотрудничает с KDL), но без сложных манипуляций.
В результате использования решений UIS затраты на рекламные кампании снизились на 75% без потери в конверсии.
Кейс предоставил Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»