Получить консультацию
Связаться
Добавление правил автоперезвона
550 просмотров
12.09.2018

Добавление правил автоперезвона

В сервисе Автоперезвон добавлено несколько улучшений, упрощающих работу.

Новая функциональность

  • Мастер-свитч сделан по умолчанию выключенным, чтобы не создавалось иллюзии работы сервиса без настроенных правил,
  • Создана возможность настройки Автоперезвона по сменам сотрудников,
  • Добавлена возможность задавать сообщение Сотруднику для приема автоматических звонков, тем самым передавая ему необходимую для обработки звонка информацию.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно