Получить консультацию
Связаться
Доработка интерфейса заявок, а также операции «Интерактивная обработка вызова» CoMagic. ВАТС
696 просмотров
30.03.2016

Доработка интерфейса заявок, а также операции «Интерактивная обработка вызова» CoMagic. ВАТС

Доработан интерфейс работы с заявками, добавлена постобработка вызова в операции «Интерактивная обработка вызова». Проведен ряд дополнительных исправлений ошибок.

Новая функциональность

  • Добавлено отображение пиктограммы около пункта «Заявки» в верхнем меню при появлении нового комментария.
  • При закрытии заявки теперь выводится предложение оценить качество работы с заявкой.
  • Операция «Интерактивная обработка вызова»: добавлена постобработка вызова.

Исправление ошибок

  • Разрешены опции ВАТС: проставление тегов, диктофон, сохранение АОНа при переадресации на наш виртуальный номер.
  • Правила и настройки безопасности: настройки не доступны, если не подключены компоненты сип-линии или сайтфон.
  • Управление номерами: увеличена ширина первого столбца.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно