Получить консультацию
Связаться
Изменения в интеграции CoMagic с Яндекс.Директ и Google AdWords
503 просмотра
24.08.2016

Изменения в интеграции CoMagic с Яндекс.Директ и Google AdWords

Осуществлен переход с 4-й версии API на 5-ю в интеграции с Яндекс.Директ и добавлена возможность подтягивания данных по расширенным текстовым объявлениям из Google AdWords.

Новая функциональность

  • В интеграции с Яндекс.Директ осуществлен переход с 4-й версии API на 5-ю. Теперь вся механика интеграции привязана к конечному клиентскому аккаунту в этом сервисе и требует ввода соответствующего логина. Для рекламных агенств это означает, что для каждого из сайтов клиентов им придется настраивать интеграцию отдельно, используя при этом логин клиента в Яндекс.Директе. Кроме того, теперь для интеграции могут использоваться не только клиентские баллы Яндекс.Директа, но и агентские. То есть, если у какого-то клиента закончатся баллы, система продолжит работу за счет баллов агентства.
  • Интеграция с Google AdWords дополнилась возможностью подтягивать в отчеты CoMagic данные по расширенным текстовым объявлениям.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно