Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Коллтрекинг и аналитика для AMP-страниц
374 просмотра
02.10.2020

Коллтрекинг и аналитика для AMP-страниц

Содержание

Теперь коллтрекинг UIS работает и для ускоренных мобильных страниц в Google. Специальный код позволяет отслеживать источники обращений с AMP-страниц, получать точные данные о длительности сессий и объединять в одну персону пользователей, перешедших с кешированной AMP-страницы в поисковике на AMP-страницу в домене сайта.

Что такое АМР-страницы

Для начала разберемся, что такое AMP-страницы, если вы их еще не используете. Это сильно урезанные версии обычных страниц сайта. На них остается только основной контент, а виджеты, тяжелые скрипты, формы для комментирования отсутствуют. Задача таких страниц — обеспечить максимально быструю загрузку на смартфон или планшет. Собственно, отсюда и название — accelerated mobile pages, или, сокращенно, AMP.

Технологии AMP сильно симпатизирует Google. Поисковик использует AMP при формировании страниц поисковой выдачи. Другими словами, если вы видите пользователей мобильных устройств как свою целевую аудиторию, AMP-страницы дадут вам преимущество в привлечении мобильного трафика.

Страницы, созданные по технологии AMP, Google помечает в выдаче значком с молнией

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Можно ли использовать коллтрекинг для AMP-страниц?

Как мы писали выше, такие страницы содержат минимум элементов и дополнительных кодов, что ускоряет загрузку страниц. Они соответствуют требованиям языка разметки AMP HTML, который предполагает, что каждая дополнительная возможность, например отслеживание звонков или аналитика, подключается как отдельный компонент. Соответственно, и код сервиса должен быть написан согласно требованиям AMP.

В UIS создали такой код, и теперь вы можете оценивать эффективность рекламы и по обычным, и по ускоренным мобильным страницам. Стоит отметить: поскольку наш код трекера адаптирован под технологию AMP, это позволяет страницам продолжать отлично ранжироваться поисковиком Google.

Код для AMP состоит из двух частей. Первая устанавливается в сайта и активирует использование инструмента. Вторая часть устанавливается в сайта вместе с указанием подменных номеров.

Кроме кода для отслеживания звонков, мы разработали и специальный код AMP-аналитики. Он тоже соответствует требованиям облегченных страниц и позволяет получать данные о длительности сессий и объединять в одну персону посетителя, который перешел с АМР-страницы, загруженной с сервера Google, на АМР-страницу в домене клиента.

Дело в том, что с AMP-страницами есть один нюанс. Посетитель может попасть на них двумя способами — либо сразу на сайт с вашим доменом, либо — на кешированную версию этой страницы в Google. В последнем случае пользователь не попадает на сайт, а просматривает контент со страницы выдачи поисковика. Так что если посетитель перешел сначала на закешированную страницу, а потом на другую, не из кеша, то при втором переходе Google создает другой id посетителя. Это вносит разночтения в аналитику, но UIS определяет данного пользователя с разными id и объединяет в карточке посетителя в одну персону. В результате вы получаете полные данные о пути касания посетителя с AMP-страницами.

Код AMP-аналитики также состоит из двух блоков, которые устанавливаются в и сайта.

Где подключить код коллтрекинга для AMP-страниц?

В личном кабинете UIS в разделе «Общие настройки сайта» на вкладке «Коды для установки». Там вы увидите два блока специальных кодов и подсказки. Следуйте им, а если возникнут вопросы в ходе установки, обращайтесь к личному менеджеру.

Подробную инструкцию по настройке также можно посмотреть в Справочном центре.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно