Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Период повторного обращения, улучшения API и другие полезные новинки от CoMagic
218 просмотров
13.03.2018

Период повторного обращения, улучшения API и другие полезные новинки от CoMagic

Содержание

Как сразу проверить, что стоит за показателями рекламной кампании? Как считать количество обращений только от новых клиентов? Как оценивать эффективность объявлений со вторыми заголовками? Для тех, кто ещё не воспользовался полезными новинками CoMagic, рассказываем. Читайте и используйте в своей работе.

Быстрые переходы из отчета в отчет

Допустим, вы просматриваете отчет Сквозная аналитика в конце дня. Количество звонков за сегодня в 2 раза больше, чем обычно, а продаж нет. Чтобы быстро понять в чем дело, просто кликните на количество звонков. Вы автоматически перейдете к отчету Звонки. Здесь их можно прослушать и разобраться, что произошло.

Быстрые переходы осуществляется по абсолютному значению или по % в отчетах Сквозная аналитика и Анализ трафика.

Как считать обращения только от новых клиентов?

Для разных компании срок повторного обращения отличается. Это знают все. Например, для арендодателя звонок/чат/заявку клиента через 15 дней после первого можно считать уже новым. В то же время, для застройщика или других компаний с длинным циклом сделки даже через 3 месяца обращение одного клиента часто считается повторным.

Теперь клиентам CoMagic из разных отраслей и типов бизнеса одинаково удобно оценивать количество новых потенциальных клиентов. Вы можете указать период повторного обращения от 1 до 365 дней. Обновление нашло особый отклик у наших клиентов из недвижимости.

Изменить период повторного обращения можно в настройках сайта:

Напоминаем, что количество уникальных первичных обращений за весь период работы с CoMagic можно смотреть с помощью фильтра по виду обращений. Мы рекомендуем использовать первые сквозные качественные.

Яндекс.Директ & CoMagic: вторые заголовки и Конструктор креативов

Из новых фич Яндекс.Директа в CoMagic теперь подтягиваются вторые заголовки и баннеры, созданные с помощью Конструктора креативов.

Хотите проследить влияние вторых заголовков на количество звонков и другие показатели? Они отображаются в отчетах через «-».

Три улучшения API: избавляемся от рутинных операций по однотипным настройкам

Вам знакома ситуация, когда приходится несколько раз в день заводить однотипные рекламные кампании для статических номеров в CoMagic? Теперь управление рекламными кампаниями можно полностью автоматизировать через API. Копируйте настройки, синхронизируйте рекламные кампании по API в медиа-плане или любой другой системе.

Если приходится часто создавать новые посадочные страницы с кодом CoMagic, поможет интеграция через API с CMS. Мы добавили методы, которые позволяют автоматизировать подставление кода  вставки на каждую новую страницу.

Заведение нового сотрудника с SIP-линией или удаление учетной записи для старого теперь можно сделать из интерфейса одной системы. Благодаря управлению  SIPами через API больше не нужно переключаться между окнами и менять настройки в CRM или личном кабинете сторонней телефонии (не CoMagic).

У нас всё. Продуктивной работы и высоких продаж!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно