Получить консультацию
Связаться
Режим сравнения в отчетах «Источники»
546 просмотров
01.03.2016

Режим сравнения в отчетах «Источники»

В отчеты группы «Источники» добавлен специальный режим сравнения — теперь оценить эффективность вложений в тот или иной рекламный канал можно, сравнив между собой разные периоды активности рекламных кампаний.

Новая функциональность

  • К стандартному режиму отображения отчетов в группе добавлен режим сравнения, в рамках которого формируется сравнительная таблица по основным показателям результативности рекламных кампаний за выбранные периоды времени.
  • Автоматически рассчитывается прирост/падение всех параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.
  • При разворачивании строк данных для подробного сравнения показываются периоды сравнения, а также абсолютные значения периодов и расхождение показателей.
  • Отчет выгружается в форматах csv, xlsx, html и pdf.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно