Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Уведомления по расписанию и выбор ответственного за потерянный звонок
291 просмотр
27.09.2018

Уведомления по расписанию и выбор ответственного за потерянный звонок

Содержание

Теперь в интеграциях с Битрикс24 за потерянный звонок можно настроить ответственного менеджера. А в настройках уведомлений в личном кабинете CoMagic задать график отправки.

Исправление ошибок

  • В Битрикс24 больше не нужно назначать обработку задач по пропущенным звонкам при первичных обращениях на одного менеджера. Теперь можно настроить гибкое автоматическое распределение задач по ответственным сотрудникам. Распределять можно на основании сайта, сценария, канала обращения, а также широкого ряда других параметров.
  • Теперь узнавать о пропущенных звонках можно только в рабочее время. Если вам мешали оповещения в нерабочее время, вы можете их отключить благодаря новой настройке в уведомлениях. Она позволяет указать периоды, когда разрешено отправлять уведомления для конкретного получателя.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно