Получить консультацию
Связаться
Выбор времени обратного звонка на виджетах
693 просмотра
06.07.2017

Выбор времени обратного звонка на виджетах

Теперь на виджетах онлайн-консультанта, лидогенератора и сайтфона клиент сможет указать время обратного звонка. Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то будет сделано 3 повторных звонка в течение текущего дня и один звонок на следующий день.

Новая функциональность

  • Предложить время обратного звонка можно в соответствии с настроенным графиком работы операторов.
  • Клиент может выбрать время звонка в один из трех последующих рабочих дней.
  • На баннерах лидогенератора можно добавить предложение перезвонить клиенту в удобное время.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно