Мы преображаемся!
Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Кейсы
Поддержка
Партнерам
Акции
Маркетплейс
Справочный центр
8 (495) 926-86-86
Личный кабинет
Виртуальная АТС
О продукте
Возможности
IP-телефония
Внутренние номера
Статистика
Все возможности
Тарифы
Интеграции
Оборудование
Интеграции
Готовые интеграции с CRM
AmoCRM
Битрикс24
retailCRM
1С-Рарус
Мегаплан
Интеграция через «Простые звонки»
Интеграция с «Телефонисткой»
Уведомления
Интерактивная обработка вызова
Call API
Data API
Виртуальные номера
Номера 8 800
Городские номера
Номера 495
Номера 499
Номера 812
Региональные номера
Красивые номера
Свой номер
Тарифы
Виртуальная АТС
Исходящие вызовы в Москве
Исходящие вызовы в Санкт-Петербурге
Исходящие вызовы в Регионах РФ и за рубежом
Входящие вызовы 8 800
Коллтрекинг
Решения
Коллтрекинг
Удаленный офис
Софтфон
Холодный обзвон
Контроль разъездных сотрудников
FMC
Колл-центр
Сайтфон
Лидогенератор
Онлайн-консультант
Автоперезвон
Гибридная телефония
8 (495) 926-86-86
Получить консультацию
Личный кабинет
Связаться
Возможности Виртуальной АТС
Распределение звонков
FMC
новое
Добавление функциональности офисных аппаратов мобильным телефонам сотрудников
Подробнее
Адресная книга
База для хранения и анализа сведений о клиентах, партнерах и сотрудниках
Подробнее
Внутренние номера
хит
Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах
Подробнее
Группы контактов
Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту
Подробнее
Группы сотрудников
Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки
Подробнее
Многоканальные входящая и исходящая линии
Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято
Подробнее
Переадресация звонков
хит
Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту
Подробнее
Контроль
Онлайн-мониторинг
новое
Журнал звонков
Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам
Подробнее
Запись телефонных разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов
Подробнее
Интерактивная обработка вызова
новое
Адаптивный перевод звонка в зависимости от информации о клиенте, полученной от Виртуальной АТС и CRM-системы
Подробнее
Речевая аналитика
новое
Тренер
Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах
Подробнее
Уведомления о событиях
Инструмент для немедленного информирования сотрудников о важных для компании событиях
Подробнее
Ускоренный режим прослушивания
Возможность быстро найти нужный момент разговора и облегчить контроль проблемных бесед
Подробнее
Статистика и отчеты
Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы
Подробнее
IP-телефония
Экономия на связи: клиентам выгодно звонить в компанию, а сотрудники общаются бесплатно, даже если находятся в разных городах
Подробнее
Автоматизация приема звонков
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Подробнее
Автоперезвон
новое
Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента, звонок которого пропущен
Подробнее
Условия распределения звонков
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Подробнее
Черный список
Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Подробнее
Виртуальный менеджер
Text-to-speech
Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Подробнее
Голосовое меню (IVR)
хит
Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться
Подробнее
Голосовое приветствие для компании
Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.
Подробнее
Персональный подход к обслуживанию
Dynamic IVR
новое
Точное предугадывание запроса клиента и создание персонального меню
Подробнее
Перевод на другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Подробнее
Персональный менеджер
хит
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Подробнее
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Подробнее
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Подробнее
Трансфер звонка
Дополнительные возможности переадресации: от создания конференции до перевода на коллегу
Подробнее
Переадресация на внутренний номер
Способ быстро соединиться с нужным сотрудником или отделом
Подробнее
Дополнительно
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Подробнее
Голосовая почта
Сообщение сотруднику при невозможности соединиться с ним
Подробнее
Метки звонков
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Подробнее
Номер компании для исходящих
хит
Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного
Подробнее
Подключение со своим номером
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Подробнее
Удержание звонка
Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
Подробнее
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Подробнее
Динамический CallTracking
Оставьте заявку
и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Получить консультацию
Оценка страницы «
»
0
Оценка:
4
из
5
.
Общее кол-во голосов:
22
8 (495) 926-86-86
или
Заказать звонок
Перезвоните мне
Оставьте номер телефона
и мы перезвоним
Укажите телефон