Блог
Поддержка
Партнерам
Акции
Маркетплейс
8 (495) 926-86-86
Личный кабинет
Виртуальная АТС
О продукте
Возможности
IP-телефония
Внутренние номера
Статистика
Все возможности
Тарифы
Интеграции
Интеграции
Готовые интеграции с CRM
AmoCRM
Битрикс24
retailCRM
1С-Рарус
Мегаплан
Интеграция через «Простые звонки»
Интеграция с «Телефонисткой»
Уведомления
Интерактивная обработка вызова
Call API
Data API
Виртуальные номера
Номера 8800
Городские номера
Номера 495
Номера 499
Номера 812
Региональные номера
Красивые номера
Свой номер
Тарифы
Виртуальная АТС
Исходящие вызовы в Москве
Исходящие вызовы в Санкт-Петербурге
Исходящие вызовы в Регионах РФ
Входящие вызовы 8 800
Решения
Коллтрекинг
FMC
Сайтфон
Лидогенератор
Онлайн-консультант
Автоперезвон
Гибридная телефония
8 (495) 926-86-86
Получить консультацию
Личный кабинет
Связаться
Возможности
Распределение звонков
FMC
новое
Добавление функциональности офисных аппаратов мобильным телефонам сотрудников
Подробнее
Адресная книга
База для хранения и анализа сведений о клиентах, партнерах и сотрудниках
Подробнее
Внутренние номера
хит
Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах
Подробнее
Группы контактов
Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту
Подробнее
Группы сотрудников
Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки
Подробнее
Конференция
Совещание по телефону или групповая консультация клиента
Подробнее
Многоканальные входящая и исходящая линии
Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято
Подробнее
Переадресация звонков
хит
Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту
Подробнее
Контроль
Журнал звонков
Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам
Подробнее
Запись телефонных разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов
Подробнее
Интерактивная обработка вызова
новое
Адаптивный перевод звонка в зависимости от информации о клиенте, полученной от Виртуальной АТС и CRM-системы
Подробнее
Речевая аналитика
новое
Тренер
Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах
Подробнее
Уведомления о событиях
Инструмент для немедленного информирования сотрудников о важных для компании событиях
Подробнее
Ускоренный режим прослушивания
Возможность быстро найти нужный момент разговора и облегчить контроль проблемных бесед
Подробнее
Статистика и отчеты
Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы
Подробнее
IP-телефония
Экономия на связи: клиентам выгодно звонить в компанию, а сотрудники общаются бесплатно, даже если находятся в разных городах
Подробнее
Автоматизация приема звонков
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Подробнее
Автоперезвон
новое
Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента, звонок которого пропущен
Подробнее
Условия распределения звонков
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Подробнее
Черный список
Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Подробнее
Виртуальный менеджер
Text-to-speech
Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Подробнее
Голосовое меню (IVR)
хит
Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться
Подробнее
Голосовое приветствие для компании
Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.
Подробнее
Персональный подход к обслуживанию
Dynamic IVR
новое
Точное предугадывание запроса клиента и создание персонального меню
Подробнее
Перевод на другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Подробнее
Персональный менеджер
хит
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Подробнее
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Подробнее
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Подробнее
Трансфер звонка
Дополнительные возможности переадресации: от создания конференции до перевода на коллегу
Подробнее
Переадресация на внутренний номер
Способ быстро соединиться с нужным сотрудником или отделом
Подробнее
Дополнительно
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Подробнее
Голосовая почта
Сообщение сотруднику при невозможности соединиться с ним
Подробнее
Метки звонков
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Подробнее
Номер компании для исходящих
хит
Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного
Подробнее
Подключение со своим номером
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Подробнее
Прием и отправка факсов
Никакого оборудования и расходников: только электронные документы
Подробнее
Удержание звонка
Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
Подробнее
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Подробнее
Динамический CallTracking
Оставьте заявку
и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Получить консультацию
Оценка страницы «
»
0
Оценка:
4.3
из
5
.
Общее кол-во голосов:
16
8 (495) 926-86-86
или
Заказать звонок
Перезвоните мне
Оставьте номер телефона
и мы перезвоним
Укажите телефон
Получить консультацию