Возможности
Распределение звонков
Контроль
Автоматизация приема звонков
  • Очередь звонков
    Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
  • Условия распределения звонков
    Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
  • Черный список
    Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Виртуальный менеджер
Персональный подход к обслуживанию
Дополнительно
  • Подсказки оператору
    Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
  • Прием и отправка факсов
    Никакого оборудования и расходников: только электронные документы
  • Удержание звонка
    Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
  • Оценка сотрудников
    Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы "Возможности"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 3