Оперативное выявление проблем при обслуживании клиентов
Специальные возможности для сотрудников
Надежная система защиты
Звонки под защитой
Виртуальная АТС позволяет установить права доступа к любым связанным со звонками действиям. Клиенты или сотрудники, не имеющие пин-кода, не смогут воспользоваться скрытыми возможностями.
Разрешенный разговор
Часть услуг компания может оказывать только специальным клиентам или партнерам. Для доступа к меню, в котором эти услуги предлагаются, при звонке достаточно ввести код авторизации.
Защитить можно любой сценарий обработки звонка, например, обратная связь руководству о качестве предоставляемого клиентского сервиса. С помощью авторизации также можно разграничить права доступа для разных категорий сотрудников.
Можно записать специальное системное сообщение, которое будет проигрываться при превышении интервала ожидания или неверном вводе пин-кода.
Защита для защиты
Для правильного функционирования авторизации стоит установить:
Интервал ввода
Если при наборе пин-кода возникла пауза, которая длится дольше заданного времени, попытка ввода считается неудачной
Количество попыток
Если превышено установленное число попыток при наборе пин-кода, выполняются заданные действия, например, завершение вызова