Авторизация звонящего по пин-коду

Оперативное выявление проблем при обслуживании клиентов
Специальные возможности для сотрудников
Надежная система защиты
Звонки под защитой

Виртуальная АТС позволяет установить права доступа к любым связанным со звонками действиям. Клиенты или сотрудники, не имеющие пин-кода, не смогут воспользоваться скрытыми возможностями.

Разрешенный разговор

Часть услуг компания может оказывать только специальным клиентам или партнерам. Для доступа к меню, в котором эти услуги предлагаются, при звонке достаточно ввести код авторизации.

Защитить можно любой сценарий обработки звонка, например, обратная связь руководству о качестве предоставляемого клиентского сервиса. С помощью авторизации также можно разграничить права доступа для разных категорий сотрудников.

Можно записать специальное системное сообщение, которое будет проигрываться при превышении интервала ожидания или неверном вводе пин-кода.

Защита для защиты

Для правильного функционирования авторизации стоит установить:

Интервал ввода

Если при наборе пин-кода возникла пауза, которая длится дольше заданного времени, попытка ввода считается неудачной

Количество попыток

Если превышено установленное число попыток при наборе пин-кода, выполняются заданные действия, например, завершение вызова

Авторизация по пин-коду доступна на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0