Онлайн-мониторинг

Контроль сотрудников в режиме реального времени
Актуальная картина обработки звонков
Управление статусами сотрудников вручную
Панель наблюдения и контроля

Руководитель получит четкое представление о загруженности подчиненных, а также о продуктивности их работы. Это позволит принимать правильные решения о применении дисциплинарных мер или об изменении численности штата.

Многосторонний контроль

Панель помогает отслеживать ситуацию в отделе по многим показателям
  • Количество входящих звонков, ожидающих ответа.

  • Количество потерянных звонков (с учетом обработки пропущенных звонков от клиентов, звонивших повторно).

  • Статусы сотрудников: доступен/нет на месте и т.д.

  • Состояния сотрудников: в разговоре/свободен и т.д.

Экономия времени руководителя

Все показатели на панели меняются в режиме онлайн
Обновить страницу стоит только в том случае, если пользователь вносил изменения в группы сотрудников, которые выбрал для наблюдения.

Не только наблюдение, но и управление

Руководитель вручную управляет статусом сотрудника
Если сотрудник поставил себе статус «Не беспокоить» (например, занят составлением коммерческого предложения), а количество звонков в отделе стало критическим, его можно подключить к обработке коммуникаций, просто поменяв статус.

Статистика по сотрудникам

Руководить видит, сколько сотрудников находится в том или ином состоянии по отношению к процессу обработки звонков в текущий момент
Состояния сотрудников
Свободные
Не заняты звонками и находятся в статусе, разрешающем работу.
В разговоре
Общаются с клиентом.
Во входящем звонке
Находятся в состоянии, когда на них направлен входящий звонок.
В исходящем звонке
Прямо сейчас дозваниваются до клиента.

Панель показывает, какие конкретно сотрудники в данный момент разговаривают. Также отслеживается время начала и приема вызова.

Статистика по входящим звонкам

Количество и состояние текущих вызовов, а также данные по принятым/пропущенным звонкам за день
Отслеживаемые показатели:
На входе в систему. Когда дозвон до сотрудников еще не начался (например, клиент прослушивает голосовое приветствие).
В разговоре. Когда соединение состоялось и разговор продолжается в данный момент.
Ожидают ответа. Когда дозвон до сотрудников начался, но соединение еще не установлено.
Среднее время ожидания ответа. Усредненные данные за текущий день по времени, прошедшему между началом вызова и соединением с сотрудником.
Принятые. Сколько входящих вызовов были успешно приняты за текущий день.
Потерянные. Сколько входящих вызовов за текущий день не привели к успешному соединению с сотрудником. Уникальные пропущенные звонки, которые впоследствии были обработаны, не учитываются.
Автоперезвон по пропущенным
Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента, звонок которого пропущен.
Софтфон с возможностью управлять статусом
Программа для приема и совершения звонков с помощью компьютера или ноутбука.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0