Руководитель получит четкое представление о загруженности подчиненных, а также о продуктивности их работы. Это позволит принимать правильные решения о применении дисциплинарных мер или об изменении численности штата.
Количество входящих звонков, ожидающих ответа.
Количество потерянных звонков (с учетом обработки пропущенных звонков от клиентов, звонивших повторно).
Статусы сотрудников: доступен/нет на месте и т.д.
Состояния сотрудников: в разговоре/свободен и т.д.
Панель показывает, какие конкретно сотрудники в данный момент разговаривают. Также отслеживается время начала и приема вызова.
1. Контроль дисциплины: теперь мы видим кто во сколько включился в линию и вышел из нее, а так же обеды и перерывы;
2. Загруженность линии теперь мы видим какое количество клиентов ожидает на линии и можем более грамотно распределить команду.