Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
19 неожиданных фактов о телефонных звонках
1255 просмотров
25.09.2013

19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать

Содержание

Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.

А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!

1) К 2016 году в США поисковые запросы с мобильных устройств превысят запросы с компьютеров на 27,8 млрд.

2) 70% всех местных мобильных поисковых запросов заканчиваются телефонным звонком.

3) 64% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок онлайн.

4) К 2017 году в США объемы мобильной местной рекламы превысят 9,1 млрд. долларов.

5) К 2016 году количество пользователей мобильных поисковых систем достигнет 225 миллионов.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

6) 55% поисковых запросов через мобильные устройства обеспечивают конверсию в течение часа.

7) 91% всех граждан США держат свои мобильные устройства в зоне досягаемости круглосуточно, 7 дней в неделю.

8) Весь объем покупок в мире с помощью мобильных устройств в 2013 году достигнет 7,29 млрд. долларов.

9) У клиентов, которые звонят по телефону, вероятность совершения покупки в 10 раз выше, чем у тех, кто только делает переход по ссылке.

10) К 2016 году количество обращений в компании через Интернет и мобильные устройства превысит 70 млрд., причем большинство из них будет через мобильные устройства.

11) 53% онлайн-покупателей указывают нехватку человеческого взаимодействия в качестве причины отмены заказа в корзине покупок.

12) 63% покупок совершаются оффлайн после того, как было проведено онлайн-исследование.

13) 10–30% всех звонков – звонки в компанию от высококачественных потенциальных покупателей. Поэтому используйте преимущество этих звонков, направив потенциальных клиентов в нужные отделы, чтобы они стали вашими фактическими клиентами.

14) По словам Суроджит Чаттерджи, занимающего должность менеджера группы продуктов Google (рекламы в глобальных поисковых системах для мобильных устройств), когда рекламодатель использует контекстную рекламу, где указан телефонный номер и адрес, кликабельность увеличивается на 6-8%.

15) 68 млрд. долларов из 132,8 млрд., потраченных на местную рекламу по разным каналам, приводят к телефонным звонкам.

16) 61% компаний отмечают своих лидов, приходящих к ним через телефон, как «превосходных» потенциальных клиентов.

17) 3 поиска из 4 с помощью мобильных устройств обеспечивают: дальнейший поиск, посещение магазина, телефонный звонок или “сарафанное радио”.

18) Когда люди пользуются мобильным поиском для принятия решения о покупке, вероятность того, что они позвонят в компанию, равна 39%.

19) Благодаря анализу телефонных звонков маркетологи экономят до 12% бюджета, эти средства они могут снова вложить в наиболее эффективные рекламные кампании.

Обрабатывайте обращения быстро и по максимуму, следите за пропущенными и контролируйте качество работы менеджеров с комплексом инструментов виртуальной АТС UIS.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно