Что такое виртуальный номер?
40592 просмотра
31.07.2015

Что такое виртуальный номер?

Возможно, вы уже слышали выражение «виртуальный номер», но не понимали, что оно значит. Эта статья поможет вам разобраться и понять плюсы-минусы виртуальной телефонии.

Виртуальный номер: как работает и для чего нужен

Виртуальный номер — это услуга от телефонных компаний. По своей сути это обычный многоканальный номер телефона. Основное отличие от традиционного номера — виртуальный не требует привязки к физическому телефонному аппарату или АТС.

Как работает Виртуальная АТС

Принцип работы заключается в передаче данных через интернет (также можно работать без интернета, если настроить переадресацию с виртуального номера на мобильный или городской или услугу FMC). Для начала работы Виртуальной АТС необходимо выполнить настройки в Личном кабинете. Вы можете использовать любое количество виртуальных номеров (в зависимости от выбранного тарифа) и подключать любое количество SIP-аккаунтов к системе.

Как работает виртуальный номер:

  1. Входящий звонок поступает провайдеру.
  2. Вызов переадресовывается на сервер виртуальной станции.
  3. В зависимости от установленных настроек АТС перенаправляет звонок на нужное устройство. Очередность может зависеть от различных факторов. Звонок может поступить первому освободившемуся менеджеру или тому, кто принял наименьшее количество вызовов.

Просто и быстро организуйте многоканальную телефонную связь в офисе

Управляйте коммуникациями, контролируйте работу сотрудников и автоматизируйте процессы отдела продаж
Получить консультацию
 Реклама ООО «Новосистем» erid: 2RanykPs1Bo 

Достоинства виртуального номера

Виртуальный телефонный номер всегда останется с компанией при переезде в другой район или город. Он объединяет все имеющиеся номера компании в один и распределяет нагрузку на сотрудников, в зависимости от заданных сценариев. Также он обеспечивает сотрудников бесплатной связью внутри организации. На такой номер можно поставить голосовое приветствие и меню, прослушивать записи разговоров, изучать статистику по звонкам и много другое (подробнее о возможностях).

Недостатки виртуального номера

Работа виртуального номера требует стабильного интернет-соединения. При потере интернета связь в компании пропадёт. Однако этого риска можно избежать, настроив автоматическую переадресацию звонков на мобильные телефоны в экстренных случаях. Виртуальная АТС невыгодна крупным компаниям. Им проще установить собственную АТС и нанять специалиста для её обслуживания. Если вы принимаете решение «купить виртуальный номер или АТС», рекомендуем посчитать и понять, что выгоднее конкретно вашей компании.

Как купить и сколько стоит

Цены на виртуальный номер (а точнее виртуальную АТС) UIS значительно выгоднее предложения традиционных операторов связи и начинаются от 840 руб./мес. Подключить виртуальную АТС легко: выберите тариф, понравившийся номер и оставьте свои контакты. Надеюсь, что после прочтения статьи вы разберетесь, что же такое «Виртуальный номер». Если в будущем вам понадобится подобная услуга, наша команда будет рада вас слышать.

Дополнительные услуги для виртуальных номеров

Кроме базовых услуг при использовании Виртуальной АТС, можно подключить дополнительные, которые максимально облегчат общение с коллегами и клиентами.

Работу с виртуальной телефонной станцией упрощают такие дополнительные услуги:

  • запись звонков, которая позволяет контролировать качество разговора с клиентами;
  • возможность включить фоновую музыку (используемую на законных основаниях), чтобы сделать ожидание ответа оператора максимально приятным и комфортным;
  • IVRменю поможет легко и быстро попасть в нужный отдел вашей компании;
  • Виджет обратного звонка (сайтфон) позволит вашим клиентам заказывать обратные звонки с сайта;
  • «Черный список» дает возможность блокировать номера, с которых поступают «мусорные» звонки, отнимающие время у операторов и засоряющие статистику, а функция «Антиспам» автоматически блокирует звонки с номеров, когда-либо «засветившихся» в спам-атаках;
  • условия распределения звонков дают возможность принимать входящие звонки, опираясь на установленный график работы, и рационально распределять их по различным отделам и сотрудникам;
  • голосовая почта позволит клиенту оставить информацию, если он не смог дозвониться;
  • с помощью функции переадресации можно перенаправить звонок от клиента на мобильное (либо другое) устройство при невозможности ответить с офисного телефона;
  • коллтрекинг для сайта позволит надежно отследить рекламные источники, по которым приходят клиенты;
  • сервис аналитики позволит оптимизировать маркетинговый бюджет и понимать его рентабельность в связке с фактическими продажами.
Оцените статью
Средняя оценка: 3.33
Количество голосов: 3
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно