Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Анализ телефонных звонков
1013 просмотров
09.06.2018

Анализ телефонных звонков

Содержание

Несмотря на растущую популярность форм онлайн-обращений (чаты, формы обратного звонка, консультант и т.д.), одним из самых востребованных каналов связи с покупателем по-прежнему является звонок. Поэтому анализ поведения клиентов и построение воронки продаж будут неполными без анализа звонков.

Вам точно не обойтись без аналитики звонков, если вы...

  • Маркетолог (для анализа поведения клиентов на сайте, расчета показателей эффективности рекламы, общего понимания правильности выбранной стратегии продвижения и т.д.);
  • Руководитель бизнеса (для понимания загруженности отдела продаж и качества его работы, анализа маркетинговых действий, общей популярности ресурса и понимая, работает ли выбранная стратегия продвижения);
  • Технический специалист (хватает ли телефонных номеров, настройки телефонии, например, сценариев обработки вызовов);
  • Руководитель отдела продаж (для отслеживания работы каждого сотрудника: кто лучше продает, кто продает с какого раза и т.д., длительность ожидания на линии, длительность самого разговора).

Что включает в себя анализ входящих звонков

1. Количественные показатели: сколько было входящих/исходящих звонков и в какое время, переадресации, длительность звонка, стоимость, часто звонящие клиенты, количество звонков каждого сотрудника и т.д.

2. Качественные показатели: целевой/нецелевой/мусор, наиболее эффективные рекламные каналы/объявления/ключевые слова, эффективность работы колл-центра (% тегированных звонков) и т.д.

3. Можно установить специальные теги, чтобы классифицировать и далее осуществлять анализ звонков.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Где все это можно увидеть

Заходим в личный кабинет UIS, в меню слева выбираем Список обращений — Звонки. Далее настраиваем столбцы с данными на свое усмотрение.

В Oбщих отчетах вы можете проанализировать звонки по сотрудникам, распределение обращений (входящие/исходящие), распределение вызовов по тегам и т.д.

В Oбщих отчетах вы можете проанализировать входящие звонки, распределение звонков (входящие/исходящие), распределение вызовов по тегам и т.д.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Гайд по аналитике

Для маркетолога

Вы запустили рекламу, определили плановые значения для этого канала и по прошествии, например, недели — анализируете результаты рекламных кампаний.

Для этого зайдите в отчет «Звонки», выберите в нем интересные вам разговоры и прослушайте их:

Также вы можете «провалиться» в карточку звонка и посмотреть подробную информацию по обращению:

Для руководителя

В случае, если вы не используете IP-телефонию UIS — вам доступны номера телефонов, а также источники звонков и ключевые слова.

Если установлена телефония UIS, помимо базовых показателей можно посмотреть детальную информацию по сотрудникам: причины завершения разговора, их длительность, прослушать сами звонки и использовать другие 40+ возможностей виртуальной АТС.


Для руководителя отдела продаж

Добро пожаловать в отчет «Звонки». Выбираем новый фильтр, там вбиваем имя интересующего вас сотрудника и смотрим детальную информацию по каждому продавцу.

Визуалам — дашборды!

Если вам больше по душе наглядные отчеты и графики вместо таблиц с данными и цифрами, воспользуйтесь нашими дашбордами!

Выводы

Львиная доля аудитории по-прежнему выбирает звонок, когда дело касается покупки или просто консультации. Этот факт нельзя игнорировать, поэтому мы постарались сделать личный кабинет UIS максимально удобным для анализа входящих звонков. Вы можете проанализировать практически все, что касается обращения по телефону, в едином интерфейсе, а гибкие настройки позволят построить любые отчеты и графики под ваш индивидуальный запрос.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно