Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
CoMagic и RetailCRM: и служба, и дружба
207 просмотров
01.11.2018

CoMagic и RetailCRM: и служба, и дружба

Содержание

Генри Форд

RetailCRM – одна из самых распространенных CRM систем, созданная специально для интернет-магазинов. CoMagic – инструмент, позволяющий оценить эффективность сайта и рекламы, увеличить отдачу от рекламной кампании, повысить продажи. И эти две системы могут работать сообща!

Рассказываем подробнее: чем полезна интеграция RetailCRM с CoMagic, как ее осуществить, и какие преимущества она вам даст.

Зачем нужна интеграция?

Если вы работаете с системой RetailCRM, то наверняка знаете, в чем именно ее преимущество – она «заточена» специально под e-commerce. Однако, если вид обращения клиента – звонок, то CRM его не учитывает, и аналитические данные (источник, канал) по нему отсутствуют. То есть как раз та важная информация, на основе которой строятся отчеты в интерфейсе RetailCRM.

Этого нельзя допустить, если мы говорим о грамотной и результативной аналитике работы интернет-магазина.

С помощью коллтрекинга в CRM можно построить отчёты по источнику, каналу, кампании и ключевому слову, которые привели к заказу.

Теперь, когда сомнений в необходимости интеграции не остается, рассмотрим, как именно это работает и что дает на выходе.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Как происходит интеграция?

Быстро и просто. Если коротко: в личном кабинете CoMagic вы выбираете соответствующий раздел, вводите адрес портала и ключ API от RetailCRM, настраиваете соответствие магазинов в RetailCRM виртуальным номерам и запускаете синхронизацию данных.

Мы написали подробную инструкцию, позволяющую сделать это буквально в два счета.

После того, как интеграция настроена, открываются новые возможности для аналитики. Рассмотрим на практике, как это работает.

Аналитика данных выходит на новый уровень

Как мы уже упомянули ранее, единственная возможность отслеживать звонки в RetailCRM – это подключение коллтрекинга. CoMagic связывает звонок и данные по Client ID из Universal Analytics. В RetailCRM у каждого звонка появляется рекламный источник и вся информация о сессии посетителя: что смотрел клиент перед звонком, сколько всего времени провел на сайте, с какой страницы в итоге ушел и т.д.

Новые возможности с телефонией

Интеграция с виртуальной АТС позволяет полностью оптимизировать работу со звонками в едином интерфейсе.

1. Прямо в CRM вы можете совершать звонки по клику на контакт, а при входящем звонке – мгновенно получать всю информацию по клиенту во всплывающей карточке;

2. Вы можете управлять статусом сотрудника «онлайн-офлайн» прямо из CRM, чтобы вызовы не приходили сотрудникам в их отсутствие;

3. Все звонки доступны к прослушиванию прямо в CRM;

4. Возможности переадресации также возрастают. Например, можно настроить переключение звонка сразу на персонального менеджера.

Без сомнения, все это существенно упрощает работу со звонками.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Что мы имеем на выходе?

  • Четкие данные по эффективности всех источников в едином интерфейсе.
  • Расширенный функционал работы со звонками: всплывающая карточка контакта при входящем звонке, исходящие звонки по клику на номер, автоматическое соединение с персональным менеджером и др.
  • В одной системе фиксируются все заявки и звонки от каждого клиента. Вся история общения/взаимодействия как на ладони!
  • Новые возможности для оценки работы ваших сотрудников (например, прослушка телефонных разговоров).

Какова мораль всего вышесказанного? Инструменты должны быть синхронизированы и в связке давать лучший результат.  Если у вас интернет-магазин и вы принимаете заказы не только посредством сайта, но и по телефону, скорее интегрируйте сервисы друг с другом! Это позволит вам увеличить скорость и качество работы, а также определить дополнительные точки роста для вашего бизнеса.

Давайте вместе сделаем вашу аналитику еще более прозрачной, а интернет-магазин прибыльным. Успехов!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно