Давайте проводим 2016 год!
Давайте проводим 2016 год!

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Спасибо всем нашим клиентам и партнерам, которые были с нами в 2016 году! Мы многого достигли за эти месяцы.

Оттачивали технологии
  • Развивали API и интерактивную обработку вызова. Для того, чтобы вы могли подружить инструменты UIS практически с любыми устройствами и системами, которые умеют реагировать на звонки.

  • Обеспечили легкий контроль всех стадий звонка. Для того, чтобы вы оценивали качество работы с обращениями и управляли взаимоотношениями с клиентами, отслеживая все детали обработки вызовов.

  • Расширили возможности уведомлений о событиях. Для того, чтобы вы выбирали самые удобные способы получения оповещений, например, о состоявшихся или пропущенных звонках и наполняли их нужными именно вам параметрами.

  • Запустили коллтрекинг. Для того, чтобы вы отслеживали звонки по отдельным рекламным источникам и оптимизировали расходы на привлечение клиентов.

  • Обновили алгоритм процентного распределения звонков. Для того, чтобы вы могли точно задавать нагрузку по входящим вызовам на разные подразделения компании.

  • Реализовали перехват вызовов. Для того, чтобы вы могли сократить время ожидания клиента на линии и моментально переводить его звонок на свободного сотрудника.

Расширяли номерную емкость

Обеспечили вам доступ к неограниченному числу федеральных номеров 8 800 — в рамках партнерства с ПАО Ростелеком. Кстати, до конца января вы можете подключить такой номер бесплатно.

Не боялись вызовов (и тут мы не имеем в виду звонки)

Интегрировали Виртуальную АТС даже с холодильником. И научились легко повышать эффективность ваших коммуникаций с клиентами в любой отрасли — от сферы общественного питания до сегмента недвижимости.

Развивали инфраструктуру

Обновляли серверы и разворачивали новые узлы связи. А еще в ноябре в дополнение к представительствам компании в Москве и Туле добавилось еще одно — в Санкт-Петербурге.

Обновили дизайн Личного кабинета

Мы сделали для вас более наглядными отчеты по звонкам и продолжим работать над Личным кабинетом, его удобством и соответствием вашим ожиданиям.

Ввели круглосуточную поддержку

С декабря команда технической поддержки телефонии UIS работает в режиме 24/7. И будет дежурить круглосуточно даже в канун новогодних праздников.

Формировали тренды

«Если на старте рынка виртуальных АТС в его основе лежала идея быстро, просто и дешево телефонизировать офисы компаний, то сейчас толкать его вперед начинают совсем другие драйверы. Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами. Именно в этом, а не в классической возможности быстро и выгодно организовать корпоративную связь, будет ее ключевая ценность».

(c) Дмитрий Щукин, генеральный директор UIS

И мы продолжим в наступающем 2017 году! Пусть он будет успешным! С Новым годом!

28 Декабря 2016
Оценка страницы «Давайте проводим 2016 год!»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1