Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
531 просмотр
24.09.2024

Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки

Содержание

В этом месяце мы много работали над тем, чтобы пользоваться сервисом было удобно: доработали настройки, отчеты, работу с чатами и контактами. Будем рады обратной связи — она помогает нам двигаться в правильном направлении.

Отчеты: информация о звонках

Во время анализа звонков полезно понимать, по какой логике сработало распределение и какие сотрудники участвовали в обработке. Поэтому мы добавили столбец «Инфо» в отчет «Обращения и цели».

Как пользоваться

В новом Личном кабинете войдите в раздел Аналитика рекламы → Сырые данные → Обращения и цели, добавьте столбец «Инфо» и нажмите на иконку детализации:

Кстати, теперь вы можете сохранять любимые отчеты в избранное, чтобы не искать их в длинном списке:

Аналитика рекламы: описание пользовательских источников

Когда рекламы много, не трудно и забыть, зачем был создан тот или иной источник. Чтобы вы не запутались в однотипных названиях, мы добавили поле «Описание» в настройках пользовательских источников:

Просто напишите, зачем вам этот источник, или оставьте ссылку для проверки подмены номера, и описание отобразится в списке источников:

Виджеты на сайте: анализ эффективности

Если вы хотите оценить, как посетители сайта реагируют на виджет обратного звонка — сколько раз его открыли, ввели номер телефона и заказали звонок, — настройте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics.

Клик по виджету — это уже целевое действие, а значит, интеграция с инструментами веб аналитики дает возможность:

  • создать рекламные кампании с оплатой за целевое действие;
  • настроить ретаргетинг на клиентов, которые заказали обратный звонок с сайта, но не совершили покупку;
  • оценить эффективность сайта или лендинга;
  • выбрать самые эффективные источники трафика.

Чтобы настроить цели, используйте инструкцию в Справочном центре.

Распределение чатов: подсказка, чтобы не терять обращения

Для распределения чатов по сотрудникам, как и для распределения звонков, нужно задать свой сценарий. Он состоит из одной или нескольких операций, выполняющихся последовательно. Например, сценарий может выглядеть так:

В каждой ветке распределения есть закрывающая операция: и если в этой операции никто не примет чат, он будет считаться пропущенным. Чтобы не терять чаты, зациклите последнюю операцию на самой себе или свяжите с другой операцией. А чтобы вы об этом не забыли, мы добавили подсказку:

Рабочее место оператора: доступ к чужим чатам

Чаты попадают к сотрудникам не только благодаря сценариям: в настройках канала для общения можно выбрать конкретного сотрудника, и тогда чаты из этого канала будут попадать только к нему в РМО:

Мы называем это «персональный канал» — несмотря на то, что такие чаты отображаются в отчетах, другие сотрудники не могут брать их в работу, потому что не видят у себя в РМО.

Но бывают ситуации, когда супервайзерам и руководителям групп нужно видеть переписку в персональных каналах в режиме реального времени, чтобы оперативно вмешаться и решить вопрос. Поэтому мы разрешили включать и выключать доступ на просмотр таких чатов:

Чаты из персональных каналов можно только просматривать, но закрыть, перевести на себя или другого сотрудника не получится.

Адресная книга: API для удаления списка контактов

Хорошие новости для тех, кто пользуется API для управления Адресной книгой: для удаления контактов больше не нужно отправлять по одному запросу на контакт, теперь их можно удалить списком.

Для этого получаем список id контактов методом «get.contacts», а потом вставляем список id ненужных контактов в параметр «ids» метода «delete.contacts». Одним запросом можно удалить до пяти тысяч контактов.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно