Виджеты: настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Что это и зачем нужно
Если вы хотите оценить, как посетители сайта реагируют на виджет обратного звонка — сколько раз его открыли, ввели номер телефона или заказали звонок, — настройте цели в сервисе Яндекс Метрика или Google Analytics.
Клик по виджету — это уже целевое действие, а значит, интеграция с инструментами веб аналитики дает возможность:
- создавать рекламные кампании с оплатой за целевое действие;
- выбирать самые эффективные источники трафика;
- настраивать ретаргетинг на клиентов, которые заказали обратный звонок с сайта, но не совершили покупку;
- оценивать эффективность сайта или лендинга.
Чтобы настроить цели, на сайте должен быть установлен счетчик Яндекс Метрики или Google Analytics.
Настройка целей в Яндекс Метрике
Откройте Яндекс Метрику, в списке счетчиков выберите счетчик сайта, на котором установлен виджет обратного звонка. Перейдите на страницу «Настройка», выберите вкладку «Цели»:
Нажмите «Добавить цель» и выберите тип условия — JavaScript-событие:
Название и идентификатор цели скопируем из настроек виджета. В Личном кабинете UIS откройте раздел «Виджеты на сайте → Виджеты» и разверните настройки нужного виджета:
Скопируйте название и идентификатор цели и вставьте в настройку в Яндекс Метрики. Нажмите «Добавить цель», и созданная цель отобразится в списке. Метрика начнет сбор статистики в течение нескольких минут.
Настройка целей в Google Analytics
Авторизуйтесь в аккаунте Google Analytics, откройте раздел «Администратор», выберите сайт, на котором установлен виджет обратного звонка и перейдите в «Цели»:
Добавьте новую цель, выберите тип цели — «Событие».
Название скопируйте из настроек виджета в Личном кабинете UIS: откройте раздел «Виджеты на сайте → Виджеты» и разверните настройки нужного виджета:
Скопируйте название и вставьте в настройку Google Analytics:
В поле «Категория» укажите Callback, а в поле «Действие» вставьте идентификатор цели из Личного кабинета UIS:
Не забудьте сохранить.