Интеграция WhatsApp с Bitrix
Решение предназначено для того, чтобы вы автоматизировали рутинные процессы, упорядочили коммуникации, делали более точечные и персонализированные рассылки.
Интеграция Битрикс24 и WhatsApp дает единое пространство для коммуникации с клиентами и управления сделками. Как подключить Ватсап к Битрикс? Один из путей интеграции Битрикс и WhatsApp — внедрение системы омниканальных коммуникаций UIS. В статье рассказываем подробнее о возможностях WhatsApp для бизнеса, о его связке с Битрикс24, о том, как подключается интеграция.
Бизнес выбирает WhatsApp в качестве одного из каналов связи с клиентами по нескольким причинам:
При этом в качестве канала бизнес-коммуникаций остается востребована и виртуальная АТС. SIP-телефония поддерживает интеграции с различными CRM-системами, благодаря чему можно привязывать к сделкам записи разговоров, как и переписки в Ватсап, и звонить в 1 клик из Bitrix. В интерфейсе UIS Омни записи разговоров также сохраняются вместе с чатами Telegram, WhatsApp и т.д.
Интеграция Битрикс24 и мессенджера WhatsApp дает следующие возможности:
QR-код, ведущий в ваш корпоративный WhatsApp, вы можете печатать в буклетах, на визитках, билбордах и т.д.
Система омниканальных коммуникаций UIS позволяет также фиксировать источники обращений в мессенджер. Вы можете использовать функциональность сквозной аналитики и получать важную маркетологу картину по эффективности всех рекламных источников, чтобы принимать правильные решения о распределении рекламного бюджета.
Как подключить Ватсап к Битрикс 24? Чтобы сделать это посредством системы омниканальных коммуникаций UIS, нужно:
Чтобы полноценно использовать WhatsApp для Битрикс24, лучше установить кнопку WhatsApp на сайте компании, используя сервис омниканальных коммуникаций. Благодаря ему пользователь видит на одной панели кнопки нескольких каналов — WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и др. — и может сразу обратиться в тот, который ему удобнее.
Рассмотрим ошибки, которые мешают продавать в WhatsApp и могут испортить репутацию: