Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Август не без новостей
564 просмотра
01.09.2017

Август не без новостей

Один метод для решения разных задач: процентное распределение звонков

Изменился алгоритм процентного распределения. Если вы используете этот метод, можно не волноваться: нововведения не повлияют на работоспособность сценариев. Лишь алгоритм сбора статистики станет работать точнее.

Теперь при расчете статистики переадресации по процентам виртуальная АТС будет учитывать разные категории вызовов, а именно — все (успешные и нет) и только успешные.

Сбалансируйте нагрузку в отделе поддержки, учитывая все звонки. Или устройте гладиаторские бои за возможность принять вызов в отделе продаж — с учетом только успешных.

А если в интегрированной CRM или ERP системе динамически отслеживать продуктивность отдельного сотрудника или целой группы, то можно динамически же передавать самым эффективным больше звонков, что положительно скажется на динамике продаж.

Настройки периода для учета статистики теперь можно задавать самостоятельно. По умолчанию данные берутся за 1 год.

Появилось два вида учета статистики: по количеству и по длительности. Для большого потока звонков и относительно коротких разговоров удобнее устанавливать небольшой интервал времени. Так система будет чувствительнее реагировать на изменение интенсивности потока вызовов. Меньше интенсивность — больше период сбора статистики.

Готовые интеграции: amoCRM, retailCRM, Amber CRM

Продолжаем совершенствовать наш API (скоро релиз, расширяющий возможности работы с данными о звонках в любом сервисе), а заодно добавлять и улучшать готовые схемы интеграции телефонии UIS с внешними системами.

Есть новое в прямой интеграции с amoCRM:

  • теперь мы передаем туда не только звонки и заявки, но и чаты — можно точно так же автоматически создавать по ним задачи и сделки, заводить контакты. Или складывать их в «Неразобранное» до того момента, как у сотрудников появится время ими заняться;
  • при заведении в amoCRM карточки контакта по заявке или чату в ней будет заполнен и e-mail (если посетитель сайта его оставил, конечно);
  • а еще теперь можно проставлять динамические теги для автоматически созданного контакта или сделки. Они содержат несколько значений: UTM-метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник и тип обращения. Отмеченные динамическим тегом сделки сразу могут попадать в нужную воронку в amoCRM;
  • и, кстати, если вы передаете из UIS в amoCRM данные по сделкам, то будете делать это практически в реальном времени — синхронизация теперь происходит раз в 2 часа, а не раз в сутки, как раньше.
  • И новое в интеграции с retailCRM:

  • здесь мы научились передавать название рекламной кампании (актуально при использовании статического коллтрекинга);
  • и проигрывать операторам технические сообщения о происходящем на линии абонента при соединении с ним. И теперь менеджер будет четко понимать, почему, например, не выходит дозвониться (то самое «Абонент вне зоны действия сети» и т.п.).
  • А еще добавилась новая коробочная интеграция — c AmberCRM. Вот неполный список того, что она позволяет:

  • звонить по клику на номер контакта в интерфейсе;
  • мгновенно вводить сотрудников в курс дела во время входящего звонка;
  • хранить статистику звонков и записи разговоров;
  • переадресовывать звонки на персональных менеджеров из настроек CRM;
  • отвечать на звонки автоматическими сообщениями (например, о статусе заказа или сроках его доставки).
  • Зачем вообще все эти интеграции: кейс внедрения на практике

    Коллеги из компании-интегратора «КИТ Консалтинг» проверили на практике интеграцию телефонии UIS с CRM, автоматизировав федеральный бизнес клиента. Итог: расходы на связь на 48% меньше, конверсия обращений в продажи на 7,5% больше. И не только.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    FTP-сервер хранения записей разговоров скоро закроется

    Технологии рождаются и умирают. Вот-вот настанет черед еще одной из них отправиться на свалку истории. Но довольно лирики.

    Предупреждаем, что готовимся к выключению FTP-сервера. Ориентировочно его остановка произойдет в конце осени-начале зимы.

    Тем, кто использует его для выгрузки записей разговоров, не стоит волноваться. Групповая выгрузка аудиозаписей уже функционирует. Ваш менеджер обязательно поможет адаптироваться к этому изменению.

    Аналитика: куда подевались «Обращения без сессий»?

    Для тех, кто использует коллтрекинг — о новых строках в аналитических отчетах по каналам, источникам и интегрированным рекламным кампаниям (Яндекс.Директ, Google AdWords). Вы могли заметить, что такие появились вместо строки Обращения без сессий в соответствующих разделах отчетов Анализ трафика, Сквозная аналитика и Качество обращений. Новых групп строк всего четыре.

    Звонки на статический номер

    Звонки на номера рекламной кампании со статическим коллтрекингом. Эти данные помогут сориентироваться в общей эффективности привлечения обращений на уровне источников или каналов, без привязки к конкретным сессиям на сайте

    Звонки на номер по умолчанию

    Звонки на номер по умолчанию рекламной кампании с динамическим коллтрекингом. Показатель сориентирует вас, сколько обращений не удается привязать к сессиям посетителей сайта из-за нехватки номеров в пуле динамического коллтрекинга

    Звонки на номера ДТ без сессии

    Звонки на номера динамического коллтрекинга, к которым вроде бы и привязались параметры посетителя из предыдущего звонка с сессией, но при этом между этой сессией и звонком прошло больше 30 дней и посетителя на сайте в момент звонка нет

    Не определено

    Эту строку в отчете мы ввели, чтобы подстраховаться на тот случай, когда какие-то параметры сессий не могли быть определены. Чтобы не потерять данные по ним и учесть количество абсолютно всех обращений в вашу компанию

    Каждая из этих строк отображается в отчетах, только если под нужные параметры попадает хоть одно обращение за анализируемый период времени.

    Не сливайте рекламный бюджет впустую
    Получить консультацию

    Читальный зал

    Очищение потока звонков без магии и SMS.

    Борьба с телефонным спамом и фродом — блокировка звонков силами Виртуальной АТС по поведению, голосу и не только

    Почему IP-телефония без Виртуальной АТС не торт

    Какое отношение виртуальные АТС имеют к IP-телефонии: почему звонки через интернет могут быть полезными и вредными для бизнеса одновременно

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно