Практичные новости от UIS

Виртуальная АТС летом расцветает

Кратко:

  1. Больше возможностей при переадресации
  2. Умнее фильтрация в отчетах
  3. Возможность добавления в Личный кабинет наблюдателя (партнера)

И теперь подробнее обо всем этом.

Новое в переадресации

Теперь можно исключить попытки дозвона занятому в разговоре сотруднику. Виртуальная АТС переведет на него звонок, только если не смогла соединить звонящего с кем-либо еще и при этом установлена соответствующая опция.



В статистике появится больше информации о дозвоне, теперь там будут зафиксированы все попытки связаться с каждым сотрудником.



Также стало можно самостоятельно указывать период для переадресации на последнего менеджера (в течение какого времени Виртуальная АТС будет считать менеджера последним).



Фильтры по операциям

Улучшенная фильтрация поможет выделить звонки, прошедшие через определенную операцию.



Это даст ответы на вопросы:

  • сколько звонков обработано указанной веткой сценария (сколько звонков прошло под определенный пункт меню)?
  • а как именно обработаны звонки, прошедшие через эту операцию?

Это поможет убедиться в том числе в правильности работы сценариев или оценить процент потерь для разных веток сценария. Причем такой анализ можно будет делать ретроспективно (т.е. даже если сценарий изменился или даже удален, операция изменена или тоже удалена, фильтровать все равно можно, к удаленным объектам будет специальная пометка).

Инструмент доступен только для звонков, которые появились после релиза. В будущем стоимость этой опции будет варьироваться в зависимости от тарифа Виртуальной АТС (мы предупредим о сроках заранее), а на данный момент ее использование бесплатно.

Наблюдение за Личным кабинетом

Теперь в Личном кабинете можно добавить наблюдателя. Это полезно для клиентов, которые используют агентство для управления нашим сервисом, например, коллтрекингом.

Новая схема работы дает возможность напрямую вести все расчеты с нами конечному клиенту, минуя партнера, а партнер получает доступ на управление этим клиентом.

В зависимости от характера отношений между партнером и клиентом счет от партнера клиенту может выставляться (агентство управляет настройками, а счет за свои услуги формирует и выставляет самостоятельно) или не выставляться (отдел маркетинга в головной компании контролирует работу в смежных структурах, которые свои расходы оплачивают сами).

А еще — подробная детализация

В новой сводке по начислениям теперь содержится больше информации и она лучше детализирована. Стало проще разобраться, за какие услуги сколько списано. Можно сопоставить начисления за вызов с конкретным звонком по идентификатору его сессии.

Новое в интеграции UIS и amoCRM: ставьте задачи на перезвон нужным сотрудникам, звоните из любого браузера

Удобнее стала и готовая интеграция телефонии UIS с amoCRM. Разработан новый алгоритм назначения задач по потерянным звонкам, а исходящие вызовы по клику можно совершать при выключенном веб-телефоне. Подробнее:

  1. Назначить в amoCRM задачу на перезвон теперь можно и при пропуске входящего вызова в компанию, и в том случае, если без ответа остался исходящий звонок вашего менеджера.
  2. Вы сами решаете, кто будет перезванивать в таких случаях — ответственный сотрудник из общих настроек интеграции или менеджер, закрепленный за карточкой контакта.
  3. При пропуске исходящего вызова также можно добавить сотруднику напоминание о повторном звонке (а сделанный им, но не достигший успеха звонок попадет в отчет).
  4. Карточки контакта и сделки из «Неразобранного» теперь будут закрепляться именно за тем сотрудником, который взял контакт оттуда в работу, а не за ответственным сотрудником из общих настроек интеграции.
  5. А еще звонить из amoCRM в любом браузере теперь можно и при отключенном WebRTC. Напомним, что при таком звонке соединение осуществляется через любой номер звонящего сотрудника, заданный в настройках (SIP, мобильный и т.п.).

Коллтрекинг: передача звонков в Яндекс.Метрику и улучшения в отчетах

Коллтрекинг UIS позволяет аккумулировать массу статистики по эффективности звонков в привлечении клиентов. Что нового в возможностях инструмента?

  1. Данные о звонках из UIS помогут сегментировать аудиторию и настраивать ретаргетинг в Яндекс.Метрике. Теперь мы передаем в Яндекс.Метрику звонки и самые важные их параметры — АОН (без двух последних цифр номера), ID клиента, дату, время и длительность разговора, статус (пропущенный, первичный и т.п.), пользовательские теги звонка, URL страницы, с которой пришел звонок. Данные синхронизируются раз в сутки. А если вы что-то в них измените (например, проставите звонку другой тег) — эти обновления тоже будут в дальнейшем синхронизированы.
  2. Стало удобнее фильтровать параметры в аналитических отчетах UIS по нескольким значениям сразу. Реализовано это с помощью условия «ИЛИ» в окошке добавления фильтра. Напомним, что раньше мы работали только с «И», которое не умело задавать разные значения для одного параметра одновременно — для этой цели приходилось создавать несколько веток фильтрации. Больше никогда. Хотите, например, узнать суммарное число звонков с рекламных кампаний в Яндекс и Google? «ИЛИ» вам в помощь:

Обратный звонок: выбор удобного времени

Сбор лидов с помощью виджетов UIS (сайтфон, онлайн-консультант и лидогенератор) станет еще результативнее. Потому что теперь посетители сайта могут заказать через них не только мгновенный, но и отложенный обратный звонок, выбрав удобное время для созвона с вашими сотрудниками.

В нужный момент UIS автоматически свяжет обе стороны друг с другом, а если кто-то не ответит на звонок, будет пытаться дозвониться еще три раза в течение следующего часа. Доступные для заказа звонка интервалы времени вы задаете в настройках сами.

Эту функцию удобно использовать для стимуляции обращений в нерабочее время или для большей гибкости в коммуникациях с клиентами в рабочее.

Узнать еще больше нового: наш блог на Хабре

Интеграция телефонии с CRM: на что опираться при самостоятельной настройке

Можно ли сделать интеграцию телефонии с CRM самостоятельно? Да. Показываем, как устроена интеграция Виртуальной АТС с retailCRM. Эту же логику можно перенести в нужную интеграцию с вашей системой.

SIP: этот рост не остановить

Об исследовании Eastern Management Group про глобальное развитие SIP. Уже к концу этого года корпоративный IP-трафик обгонит по объемам бизнес-коммуникации, проходящие через телефонную сеть общего пользования с использованием традиционных технологий. А в 2020 году доля такого трафика составит более 70%.

Чем грозит преждевременная автоматизация

Автоматизация на основе технологий перевода речи в текст и обратно умеет оптимизировать бизнес и сокращать издержки. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Примеры плюс чек-лист, с помощью которого удастся не превратить первое во второе.

«Алекса, пожалуйста, убей меня уже»: разговорные интерфейсы

Мы в UIS полным ходом пилим модуль распознавания речи Виртуальной АТС. И потому следим за тем, что думают о развитии разговорных интерфейсов люди, которым есть, что сказать. Перевод статьи Алана Купера, который, как и мы, думает, что главное в технологии — ее потенциал по оптимизации затрат.

03 Августа 2017
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0