Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в UIS Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Отчет «Обращения и цели»

Дата публикации: 19 июля 2023

В отчете можно анализировать данные по всем типам обращений (Звонки, Чаты, Заявки) и целям по всем вашим сайтам в едином окне. Отчет предназначен для качественного анализа данных.

Информация по обращениям (звонкам, заявкам, чатам) показана в отчете в режиме реального времени.

Работа с таблицей

Рассмотрим основные возможности работы с таблицей в отчете.


Столбцы отчета

Вы можете создать отчет с необходимым набором столбцов, для выбора необходимо открыть раздел «Столбцы»:

  • Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
  • Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.

Сортировка

По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время обращения».

Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на соответствующую иконку:

  • от большего к меньшему;
  • от меньшего к большему.

Запись разговора

Доступна возможность прослушивания звонков из отчета, для этого нажмите плеер в столбце «Запись разговора»:

  • При запуске прослушивания разговора плеер появляется в нижней левой части экрана и отображается на всех страницах ЛК до тех пор, пока не будет закрыт.
  • Запись можно перетаскивать по странице для удобства работы с отчетом.
  • Доступна возможность ускорения записи: в 1; 1.25; 1.5; 1.75; 2; 2.5 раза.
  • При необходимости запись разговора можно скачать.

Вы можете тегировать обращения сразу в отчете, для этого нажмите на значок «+» в столбце «Теги»:

  • При клике на «+» выпадает список с тегами.
  • Возможно тегировать только одно обращение за раз, но вы можете проставить несколько тегов на одно обращение.
  • Строка поиска позволяет найти тег по названию.
  • Если введенного тега не существует, вы можете создать его через кнопку.

Карточка клиента

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента.

Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению.

Для работы с карточкой необходимо нажать на значок, в открывшемся окне карточки вы увидите 2 основных раздела:

1. Общая информация

  • Контактные данные пользователя.
  • Полученная выручка от конкретного пользователя.
  • client_ID Яндекс Метрики и Google Analytics и другие параметры.
  • Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.

2. История. Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта, все обращения — звонки, заявки, чаты и сделки, созданные в CRM.

  • По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете.
  • Если вам необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
  • Вы можете воспользоваться фильтром в карточке, если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента.
  • Вы можете просмотреть более детальную информацию по каждому событию, для этого раскройте блок стрелкой.

Фильтрация данных

В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:

  • Теги.
  • Рекламная кампания.
  • Сайт.
  • Сотрудник.
  • Номер абонента.

Также вы можете настроить фильтр по типу обращения (звонкам, заявкам, чатам). В отчете по умолчанию выбраны звонки и заявки, вы можете менять данные для отображения в отчете фильтром:

  • добавить для отображения все типы обращения;
  • или наоборот, построить отчет только по звонкам.

Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно «Еще фильтры».

Календарь

По умолчанию отчет будет построен за последнюю неделю. Вы можете задать необходимый период, выбрав другие даты в календаре:

  • Обратите внимание на чек-бокс «Сквозной период», который по умолчанию будет проставлен. Если выбран «Сквозной период» — при изменении периода календаря, период построения будет применен ко всем отчетам нашего сервиса.
  • Снимите чек-бокс «Сквозной период», если хотите изменить даты построения только конкретного отчета.

Действия с отчетом

Отчет можно скопировать/удалить, скачать или поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.


Скачать отчет

  • Чтобы скачать настроенный отчет, необходимо выбрать формат для скачивания в правом верхнем углу. Доступные форматы для скачивания: XLSX, CSV, Google Таблицы.
  • После нажатия кнопки выгрузки появится сообщение «Формируется отчет для выгрузки».

Дублировать отчет

  • Чтобы скопировать отчет необходимо нажать «Дублировать отчет» в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
  • Отчет будет сохранен в разделе «Мои отчеты».

Поделиться отчетом

  • Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку «Поделиться отчетом».
  • В открывшемся окне настройки нажать «Копировать».
  • Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.
  • Чтобы пользователь мог просмотреть отчет ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе.
  • После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно