Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться

Запись разговоров

Дата публикации: 22 апреля 2021

Как записи разговоров передаются в amoCRM

В amoCRM передаются записи всех разговоров, которые в ней фиксируются. Записи хранятся в течение времени, ограниченного вашим тарифным планом, если вы хотите увеличить время хранения, в личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции и расширьте лимит:

В случае неудачной попытки прикрепления записи запускается счетчик переотправки с интервалами 1 мин, 2 мин, 4 мин, 8 мин, 16 мин, 32 мин, 1 час и до суток (в сумме) каждый час.

В случае удачной попытки, когда карточка Контакта была обнаружена, происходит прикрепление записи и счетчик по этой сессии прекращается. Запись записывается в карточку с тем временем, когда произошел звонок.

Почему записи разговоров могут быть не переданы в amoCRM

Периодически в службу поддержки поступают обращения, связанные с отсутствием в amoCRM записей звонков. Если вы тоже с этим столкнулись, держите чек-лист решений.

  • Запись могла сохраниться в дубликат

Поищите номер телефона абонента по глобальному поиску в amoCRM, возможно ранее с этим номером уже была создана карточка, в которую и подтянулась запись нового звонка. 

Карточка была создана после завершения разговора

Если у вас отключено авто создание Контактов и Сделок, и сотрудники вручную создают карточки, имейте в виду, что карточку нужно создать до завершения разговора, иначе запись разговора в эту карточку не подтянется.

Включить авто создание можно в Личном кабинете UIS:

  • Включен Фильтр обращений

Проверьте вкладку Фильтр обращений в Личном кабинете UIS:

Запись звонка могла не подтянуться в amoCRM из-за ограничивающих правил фильтрации.

  • Что-то пошло не так

Обмен данными происходит между серверами в автоматическом режиме, и если с сервером что-то не так, запись может не передаться. Если вы исключили все предыдущие варианты, зафиксируйте номер абонента, дату/время звонка, запись которого не передалась в amoCRM, и передайте информацию в поддержку UIS, специалисты обязательно вам помогут.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно