Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Посещения

Дата публикации: 29 августа 2023

В отчете можно анализировать данные по посещениям всех ваших сайтов в едином окне. Отчет предназначен для качественного анализа данных.

С помощью отчета вы можете определить:

  • Какой номер коллтрекинга или e-mail выдан конкретному посетителю.
  • По каким utm-меткам пришел посетитель, с какого конкретно объявления контекстной рекламы.
  • В какой рекламный источник, канал наш сервис распределил посетителя.

Работа с таблицей

Задайте период для отображения данных с помощью фильтра:

Столбцы отчета

В отчете по умолчанию мы уже собрали самые востребованные параметры для анализа. Но вы можете создать любой необходимый вам набор столбцов. Для этого откройте раздел «Столбцы»:

  • Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
  • Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.

Сортировка

По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время посещения». Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на иконку:

  • от большего к меньшему;
  • от меньшего к большему.

Карточка клиента

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента. Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению. Для работы с карточкой необходимо нажать на соответствующий значок. Откроется окно карточки, где будут 2 основных раздела:

1. Общая информация:

  • Контактные данные пользователя.
  • Полученная выручка от конкретного пользователя.
  • client_ID Яндекс.Метрики и Google Analytics и другие параметры.

Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.

2. История:

Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта и все обращения (звонки, заявки, чаты и сделки), созданные в CRM. По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете. Отображение параметров в разделе можно менять:

  • Если необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
  • Если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента, воспользуйтесь фильтром в карточке.
  • Если необходимо просмотреть более детальную информацию по каждому событию, раскройте блок стрелкой.

Фильтрация данных

В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:

  • ID посетителя
  • Сайт

Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно «Еще фильтры».

Действия с отчетом

Отчет можно скопировать или поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.


Дублировать отчет

  • Чтобы скопировать отчет необходимо нажать «Дублировать отчет» в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
  • Отчет будет сохранен в разделе «Мои отчеты».

Поделиться отчетом

  • Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку «Поделиться отчетом».
  • В открывшемся окне настройки нажать «Копировать».
  • Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.

Важно


Чтобы пользователь мог просмотреть отчет ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе. После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно