Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Контролы в отчетах

Дата публикации: 16 ноября 2020

Используйте элементы управления – контролы, чтобы настроить отображение данных в отчетах в соответствии с вашими задачами.

Выбор периода

Функция выбора периода есть в каждом отчете, здесь же важная кнопка «Сравнить». Задавайте любые периоды для сравнения, чтобы отслеживать динамику показателей. Для быстрого ввода раскрывается календарь на три месяца: текущий и два предшествующих.

Типы обращений

Кнопки Звонки, Чаты, Заявки и Цели включают или выключают данные по одному из каналов обращений. Целями могут быть любые действия, которые совершает посетитель сайта. Часто цели настраиваются в аналитических системах. Цели из Яндекс.Метрики и Universal Analytics передаются в UIS автоматически и обновляются раз в сутки.

Чтобы обнулить соответствующий столбец, достаточно его «выключить», цвет кнопки при этом изменится на белый.

Виды обращений

Вид обращения – незаменимая категория в аналитике эффективности маркетинга. Именно число обращений определенного вида может говорить о том, эффективно ли настроена рекламная кампания.

Выберете в выпадающем списке нужный вид обращений, и отчет перестроится по новым данным. По умолчанию для всех отчетов установлено значение «Все виды обращений».

В UIS 4 вида обращений:

  • Первичные - обращение посетителя с номером 1. Это может быть звонок, чат, заявка или цель. У одной персоны может быть только одно первичное обращение.
  • Качественные - звонок, чат, заявка или цель, которые не повторялись в течение периода повторного обращения и не были отмечены системой как нецелевые.

Период, до истечения которого обращения одного посетителя будут считаться повторными, устанавливается в настройках сайта и зависит от цикла продаж. Например, в недвижимости клиенты часто обращаются несколько раз, и важно установить более длительный период.

Автоматическая простановка тега «Нецелевой» происходит для звонков с длительностью меньше установленной. Например, если звонок длился менее 30 секунд, то с большой долей вероятности он был нецелевым. Настройку длительности можно изменить в настройках сайта. Принятые заявки и чаты всегда считаются системой целевыми.

  • Первые качественные  - это первое обращение с признаком «Качественное» среди всех обращений персоны. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более 4 в соответствии с типами обращений: звонок, чат, заявка, цель.
  • Сквозные первые качественные  - первые качественные обращения среди всех каналов обращений. У одной персоны только одно первое качественное обращение, в зависимости от того, какой канал коммуникации использовался первым: звонок, чат, заявка, цель.

Если клиенты обращаются в компанию несколько раз прежде чем совершить покупку, система аналитики должна учитывать расходы на привлечение такого клиента один раз независимо от числа обращений.

Используйте первое качественное обращение и сквозное первое качественное обращение для оценки реальной эффективности рекламных кампаний.

Фильтры

Фильтры помогают сделать выборку из массива данных. Условия фильтрации могут быть простыми или сложными, например, как фильтр по ИЛИ.

Как использовать фильтр ИЛИ:

Мы хотим узнать число обращений, у которых стоит тег «Лид» или тег «Продажа», в рекламных кампаниях Google и Яндекс.

В этой задаче два параметра: рекламная кампания и тег. Добавьте два фильтра через И: первый по рекламной кампании и второй по тегам. В каждом фильтре будет по два значения, которые соединяются через ИЛИ. В первом: «Яндекс» и «Google», а во втором теги «Лид» или «Продажа».

Фильтр, которым вы часто пользуетесь, можно сохранить.

Измерения

Кнопка Добавить измерение помогает анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах. Например, добавить к показателям по рекламным кампаниям столбец с указанием географии посещений или типа устройства.

Столбцы

По кнопке Настроить столбцы можно включить или выключить столбцы, а также определить последовательность их отображения в отчете.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно