Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS

Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS

Дата публикации: 1 февраля 2024

1. Подключить тариф и номер, получить доступ в кабинет на www.uiscom.ru.

2. Для настройки интеграции требуется подключить опцию API.

В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт». В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции». В правом столбце выбираем «Все опции» и находим нужную для подключению опцию:

В целях безопасности, чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет, требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы.

В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт». В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее нажимаем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адрес, с которого будут поступать запросы и нажимаем на значок дискеты.

3. В личном кабинете UIS необходимо открыть настройки нужного пользователя (например, Администратора) и в разделе «Доступ к функциональности API» активировать настройку «Использовать ключ API», скопировать ключ API и вставить в МИС (Dentist Plus — Настройки — Интеграции — UIS) в поле «Ключ интеграции».

Далее в этом разделе МИС нужно указать пользователей из числа персонала клиники, которые будут использовать IP-телефонию, и сопоставить их с пользователями UIS, а также указать номер телефона для исходящих звонков.

4. В личном кабинете UIS в пункте меню «Уведомления» создайте 2 стандартных уведомления: на события «Ожидание ответа» и «Окончание разговора». В обоих случаях активируйте метод уведомлений HTTP, метод GET и в поле URL скопируйте ссылку из Dentist Plus (Настройки — Интеграции — UIS — пункт 3).

Чтобы в CRM автоматически создавались заявки о пропущенных, входящих и исходящих звонках, необходимо активировать эту опцию в разделе МИС (CRM — Настройки):

На этом настройка интеграции UIS и Dentist Plus закончена.


Как это работает?

  • При звонке всплывает карточка пациента.
  • Создается заявка в CRM.
  • Хранится запись звонка.
  • Передается источник, откуда пришел пациент (только в UIS*).
  • В карте пациента, в живой ленте видны звонки и записи.

*IP-телефония доступна в тарифах с опцией CRM.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно