Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Общие настройки сайта Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Общие отчеты: Распределение вызовов

Общие отчеты: Распределение вызовов

Дата публикации: 27 декабря 2019

Общая информация

Отчет «Распределение вызовов» отображает информацию о количестве вызовов и их характеристиках в рамках звонков за указанный период.

Один фактический звонок может распадаться на несколько вызовов относительно участвующих в нем сотрудников. Количество звонков не равно количеству вызовов — в одном звонке вызовов может быть несколько.

Основная бизнес-цель отчета

Показать загруженность сотрудников в разных разрезах и направлениях.

Возможности отчета

  • Данные из отчета можно скачать в разных форматах;
  • Данные по колонкам можно сортировать;
  • Данные по колонкам можно фильтровать.

Общий вид

В основе отчета лежит разрез «Сотрудник».

Вторыми измерениями можно выбрать:

  • Виртуальный номер;
  • Сценарий;
  • Тип звонка;
  • Группа;
  • Номер сотрудника;
  • Тип номера сотрудника;
  • Причина завершения;
  • Час.

Данные по вызовам можно смотреть как для входящих звонков, так и для исходящих. Так же есть разделение на внутренние звонки и внешние.

Описание колонок вкладки Входящие

Вызовы:

  • Всего — общее количество вызовов сотруднику;
  • Принято — количество принятых вызовов сотрудником;
  • Пропущено — количество пропущенных вызовов в рамках звонков на сотрудника.

Средние длительности:

  • Занятость в вызове — средняя длительность участия в звонке сотрудника;
  • Ожидание ответа — средняя продолжительность ожидания ответа от сотрудника — время от момента начала дозвона до реакции (снятие трубки);
  • Суммарная длительность занятости в вызовах — общее количество участия в вызовах конкретного сотрудника.

Вызовы как тренера:

  • Принято и Пропущено — соответственно принятые и пропущенные вызовы сотрудника в качестве тренера в текущий звонок другим сотрудником или автоматически, если настроена опция — вызывать тренера всегда.

Вызовы с трансфером:

  • Принято и Пропущено — соответственно принятые и пропущенные вызовы на сотрудника через трансфер от другого сотрудника.

Описание колонок вкладки Исходящие

  • Всего — общее количество вызовов сотрудником;
  • Успешно — количество успешных вызовов сотрудника;
  • Не успешно — количество не успешных вызовов, совершенных сотрудником;
  • Суммарная длительность занятости в вызовах — общее количество участия в исходящих вызовах сотрудником;
  • Среднее время занятости в вызове — среднее время занятости сотрудником в исходящих вызовах — от момента снятия трубки и до завершения вызова.

В случае, если платформа не пыталась звонить сотруднику, вызов попадет в отчет, но учитываться его статус (принято/пропущено, трансферный или как тренеру) система не будет. Такие вызовы можно отследить по измерению «Причина завершения». Пример, «SIP-линия не зарегистрирована» или «Номер сотрудника неактивен».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно