Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

R-broker

Дата публикации:

Основной целью интеграции CoMagic и R-broker является получение полной информации по рекламным кампаниям и настройке ставок по конкретным источникам посредством системы Google Analytics.

Таким образом, CoMagic взаимодействует с:

  • системами контекстной и таргетированной рекламы, которые передают данные о затратах в аккаунт Google Analytics;
  • R-broker, который принимает решения о включении или отключении объявлений, исходя из целей и затрат;
  • счетчиком Google Analytics, который аккумулирует все цели рекламной кампании и передает их в R-broker.

Как вы помните, интеграция с GA существенно облегчает жизнь маркетологам компаний, упрощая сбор и анализ данных об учтенных звонках CoMagic по различным типам событий. Привязка R-брокер к Analytics, в свою очередь, дает возможность анализировать эффективность различных рекламных кампаний и затраты на них.

Объединение функционала трех сервисов открывает вам доступ к информации о количестве поступивших звонков вплоть до ключевого слова, по которому пришел клиент. Более того, отчет также демонстрирует данные о стоимости привлечённых звонков:


Работает все просто и лаконично: сервис R-брокер автоматически помечает кампании utm- метками, далее CoMagic привязывает их к поступающим звонкам через динамический колл-трекинг. Затем данные от CoMagic и R-брокер передаются в GА через API. В итоге получается полноценная картина эффективности всех рекламных кампаний. Основываясь на результатах, можно корректировать свою маркетинговую политику и перераспределять бюджет на рекламу.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно