Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Операция График активности

Дата публикации: 1 ноября 2024

Что это такое и зачем нужно

Используйте как стартовую операцию в сценарии распределения чатов, если при обработке чатов хотите учитывать график работы операторов. Например, в рабочее время направлять чаты в отдел продаж, а в нерабочее — на дежурного сотрудника.

Выберите один или несколько графиков активности из списка и задайте операции для каждого из них. Если клиент обратится в период, для которого не выбран график активности, сработает операция «Вне графика», поэтому ее тоже важно настроить:

Как настроить

Откройте раздел Чаты и заявки → Сценарии → Добавить сценарий и выберите операцию График активности:

Если в списке не нашлось подходящего графика активности, создайте новый прямо из настроек сценария:

Если операторы работают в две смены, можно добавить два графика:

Если операторы работают 2/2 или по похожей схеме, настройте графики по циклу:

Если вы используете несколько графиков активности, система будет искать подходящий, начиная с верхнего в списке и далее. Приоритет графиков в списке можно менять — например, если операторы работают ежедневно, игнорируя производственный календарь, но 1 января и 9 мая работают только дежурные, нужно создать отдельный график для дежурных и поставить его первым в приоритете:

Графики активности можно создать прямо из сценария, а можно заранее — в разделе Настройки → Графики активности:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно