Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Соединение с персональным менеджером из amoCRM

Соединение с персональным менеджером из amoCRM

Дата публикации: 22 апреля 2021

Для автоматического соединения звонящего с персональным менеджером в amoCRM используйте операцию сценария Переадресация на персонального менеджера из CRM:

Не забудьте настроить выходы:

  • Персональный CRM менеджер не назначен — звонок будет направлен в эту ветку, если у звонящего еще нет персонального менеджера
  • Переадресация не удалась — эта ветка сработает, если персональный менеджер не ответил на вызов.

Если персональный менеджер не отвечает на вызов, можно настроить переадресацию на группу сотрудников, в которой состоит персональный менеджер. Для этого подключите Расширенную интеграцию: войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции и включите компонент:

После подключения вернитесь в настройку сценария и активируйте чек-бокс Переадресация на группу персонального менеджера:

Если персональный менеджер состоит в нескольких группах, вызов пойдет на все группы.

Например, если сотрудник состоит в трех группах, порядок будет такой:

  1. группа 1 сотрудник 1
  2. группа 2 сотрудник 1
  3. группа 3 сотрудник 1
  4. группа 1 сотрудник 2
  5. группа 2 сотрудник 2
  6. группа 3 сотрудник 2
  7. группа 1 сотрудник 3 и т.д

Между собой группы 1, 2 и 3 будут распределяться в случайном порядке, то есть если сотрудник состоит в 3-х группах, то между собой группы получают значения 1 или 2 или 3 в случайном порядке, независимо от хронологии создания групп и порядка расположения этих групп в Личном кабинете UIS.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно