Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Общие настройки сайта

Дата публикации: 16 ноября 2020

Интерфейс «Общие настройки сайта» доступен при добавлении сайта в Личный кабинет. В нем можно настроить следующие параметры: возможность деактивировать сервис для одного конкретного сайта (1). В деактивированном состоянии производится только сбор статистики сайта, все сервисы (колл-трекинг, работа виджетов, сбор заявок с сайта) отключены и не работают.

В поле «Адрес сайта» (2) указан адрес основного домена сайта.

Флаг «Отслеживание поддоменов» (3) отвечает за сбор статистики со всех поддоменов (статистика с соответствующего основному домену сайта поддомена «www» собирается всегда, вне зависимости от проставленного флага).

В поле «Номер телефона для переадресации» (4) вы можете указать номер? на который будут поступать звонки с номеров, размещённых на сайте. И сразу же создать сценарий (5) для перенаправления звонков на указанный вами номер и дальнейшего его прикрепления к рекламным кампаниям.

Поле «Сценарий по умолчанию» (6) используется, когда вы создаете рекламную кампанию для сайта и привязываете к ней номер, для которого не настроены правила обработки вызовов. Тогда все звонки на этот номер будут обработаны по логике выбранного сценария по умолчанию. Вы можете задать в качестве сценария по умолчанию любой сценарий, доступный в разделе «Виртуальные номера и правила — Сценарии» (данный параметр доступен только при подключенной ВАТС).

В поле «Время жизни cookie» (7) можно указать количество дней хранения информации о посетителе.

В поле «Время жизни рекламной кампании» (8) вы можете указать количество дней, в течение которых посетителю, повторно пришедшему на сайт без рекламной кампании (например, введя адрес сайта в поисковую строку браузера), будет показана рекламная кампания, по которой он перешел на сайт в предыдущий раз.

Параметр «Целевой звонок» (9) можно указать время в секундах и все звонки менее указанной в этом поле продолжительности считаются звонками незаинтересовавшихся услугами компании абонентов и автоматически помечаются системой как нецелевые (при необходимости метку звонка можно снять вручную).

Если у одного и того же посетителя за указанный в поле «Период повторного обращения» (10) период времени было более одного обращения одного вида (звонок, чат, заявка, цель), то они будут считаться повторными. Этот параметр рекомендуем выставлять исходя из длительности вашего цикла сделки.

Включение опции «Учитывать продажи» (11) появится возможность для фиксации сделок (продаж) по обращениям и анализа продаж: появятся дополнительные столбцы «Сумма сделки» и «Дата сделки» в отчетах "Список обращений"; добавится новый отчет «Список сделок»; добавятся финансовые данные рекламных кампаний (стоимость клиента, конверсия в продажи, выручка, средний чек, ROI). Данная настройка отображает подобные сделки только в старом личном кабинете.

При активации параметра «Подменять номера в динамически подгружаемых блоках» (12) подмена в динамически подгружаемых блоках будет осуществляться даже если они были добавлены на сайт после установки кода CoMagic.

Параметр «Ссылка на виджетах» (13) позволяет на формах заявок, чата и запроса анкетных данных разместить ссылку, по клику на которую посетитель сайта будет перенаправлен на заданный URL.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно