Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Распределение звонков по регионам

Дата публикации: 30 декабря 2019

Вы можете автоматически переводить звонки из определенного города на соответствующее территориальное представительство компании. ВАТС определяет, из какого региона звонит абонент и перераспределяет вызов на нужный филиал. Таким образом вы исключаете ручную переадресацию вызовов в работе колл-центра, освобождая время сотрудников для других задач.

Как подключить распределение звонков по регионам

Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции. В разделе «Подключаемые компоненты» найдите пункт «Распределение по регионам» и нажмите кнопку «Подключить»:

Нажмите на логотип UIS в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел Сервисы и статистика. Для дальнейших настроек раскройте пункт Виртуальная АТС и выберите Сценарии. В открывшемся окне нажмите Добавить сценарий:

В окне Новый сценарий введите название сценария и выберите из всплывающего меню пункт Распределение по регионам:

В блоке Связанные операции выберите из выпадающего списка необходимые регионы и задайте операции для звонков, которые будут поступать из выбранных регионов:

Важно

Обязательно задайте операции для звонящих из остальных регионов, чтобы не потерять часть звонков.

После внесения нужных регионов и операций обработки звонков нажмите Создать и прикрепите созданный сценарий к номеру в разделе Виртуальные номера и правила.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно