Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Alytics

Дата публикации:

Основной целью интеграции CoMagic и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам CoMagic в модуле Alytics (“Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии”) и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.

Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.

Как это работает

1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рис.1).

Рисунок 1. Процесс регистрации

2) Необходимо создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.

3) В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рис. 2).

Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”

4) Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рис.3).

Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic

Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:

  • количество звонков;
  • процент конверсии в звонки;
  • стоимость одного звонка (CPA).

Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.

Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения

Передача информации о звонках в Alytics происходит следующим образом (рис.4):

Рисунок 4. Подробный отчет по рекламным кампаниям после внедрения сервиса

  • В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
  • CoMagic “ловит” utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
  • Через API CoMagic передает Alytics метки, по которым были совершены звонки.
  • В Alytics затраты из Яндекс Директа сопоставляются с информацией по звонкам из CoMagic. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно