Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Список обращений: Звонки

Список обращений: Звонки

Дата публикации: 14 мая 2020

Отчет предназначен для группировки и выгрузки данных о звонках.

У каждого пользователя личного кабинета отчет Звонки отображается в соответствии с настройками прав доступа. Например, если у пользователя нет прав на просмотр интерфейса Сотрудники, то он не сможет увидеть столбец Сотрудник в отчете или построить фильтр, включающий данные о сотрудниках.

Группировка данных

В отчете широко представлены фильтры, которые позволяют группировать данные по:

  • Входящим и исходящим звонкам;
  • Потерянным и принятым звонкам;
  • Длительности разговоров и ожидания ответа;
  • Виртуальным номерам;
  • Сотрудникам.

И по другим параметрам, которые задаются с помощью кнопки «Добавить фильтр»:

В выборке может быть несколько условий по принципу «или»:

А так же несколько условий по принципу «и»:

Если вы часто пользуетесь каким-либо фильтром, сохраните его, чтобы каждый раз не настраивать его заново: нажмите на кнопку с изображением дискеты, введите название для выборки, и в следующий раз просто выберите нужный фильтр из списка.

Быстрые фильтры

Вы можете сделать быстрый фильтр по содержимому столбца, кликнув правой кнопкой по его наименованию. Например, чтобы быстро скачать все разговоры с интересующим вас клиентом.

Или посмотреть, куда звонят ваши сотрудники в нерабочее время.

Быстрые фильтры доступны в каждом столбце.

Можно отфильтровать данные еще быстрее: кликните правой кнопкой на интересующий вас объект и в открывшемся меню выберите подходящий пункт, например:

  • Отфильтровать звонки от определенного абонента.
  • Отфильтровать звонки, которые принял интересующий вас сотрудник.
  • Присвоить метку звонку.
  • Добавить номер клиента в Книгу контактов.
  • Или в Черный список.

Детализация звонка

Информация по заданным параметрам отображается в виде таблицы: одна строка = один звонок, в столбцах отображаются параметры звонка. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой «Настроить столбцы»:

Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку «i»:

Откроется детализация, в которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шёл звонок, а так же причины, по которым сотрудники не смогли на него ответить:

Прочитать подробное описание причин завершения звонков и вызовов.

Выгрузка отчета

Чтобы выгрузить отчет по заданной выборке, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:

Скачивание записей звонков

Отчет позволяет выгрузить записи звонков. Для этого поставьте галочку в чекбоксе в шапке таблицы:

И нажмите кнопку «Скачать записи разговоров».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно