Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться
MEDIDEA - медицинская информационная система

MEDIDEA - медицинская информационная система

Дата публикации: 12 июля 2021

Функциональность интеграции

  • Отображение ФИО пациента при входящем звонке с возможностью перейти к его карточке:

  • Автоматическая подстановка данных пациента/лида при создании нового приема при активном звонке
  • Сохранение данных о звонках в MEDIDEA с возможностью прослушать записи:

Записи хранятся в течение времени, ограниченного тарифным планом UIS.

  • Отчетность по звонкам, эффективности регистраторов, конверсии в прием
  • Встроенный софтфон: при использовании гарнитуры возможно осуществлять и принимать звонки прямо из MEDIDEA. Доступные функции: принятие вызова, завершение вызова, ответ на звонок и переадресация на другого сотрудника:



Внимание: интеграция возможна только при использовании SIP-телефонии UIS.

Подключение и настройка

Для подключения интеграции обратитесь в службу технической поддержки MEDIDEA. После настройки специалист выдаст вам URL адрес и CRM KEY – эти данные необходимы для настройки в Личном кабинете UIS.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции, разверните Все опции:



И подключите API Базовый:


Опция необходима для передачи данных по звонкам из UIS: при наступлении звонковых событий UIS будет передавать в MEDIDEA данные о звонящем и записи разговоров. Чтобы данные передавались, нужно настроить уведомления (вебхуки) об этих событиях. Всего таких уведомлений понадобится пять. 

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

В разделе Уведомления кликните Добавить уведомление:



В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • для первого типа уведомлений:

Название уведомления: Входящий звонок на виртуальный номер (MEDIDEA)

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: прописать URL-адрес, полученный от сотрудника MEDIDEA

В тело уведомления вставьте текст:

{
"crm_key":"сюда вписать crm key, полученный от сотрудника MEDIDEA",
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_session_id":"{{call_session_id}}",
"direction":{{direction}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}},
"is_lost":{{is_lost}},
"is_transfer":{{is_transfer}},
"is_transferred":{{is_transferred}},
"lost_reason":{{lost_reason}}
}

Кликните Создать.


  • для второго типа уведомлений:

Название уведомления: Завершение звонка (MEDIDEA)

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: прописать URL-адрес, полученный от сотрудника MEDIDEA

В тело уведомления вставьте текст:

{
"crm_key":"сюда вписать crm key, полученный от сотрудника MEDIDEA",
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_session_id":"{{call_session_id}}",
"direction":{{direction}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}},
"is_lost":{{is_lost}},
"is_transfer":{{is_transfer}},
"is_transferred":{{is_transferred}},
"lost_reason":{{lost_reason}}
}

Кликните Создать.


  • для третьего типа уведомлений:

Название уведомления: Исходящий звонок (MEDIDEA)

Тип события: Исходящий звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: прописать URL-адрес, полученный от сотрудника MEDIDEA

В тело уведомления вставьте текст:

{
"crm_key":"сюда вписать crm key, полученный от сотрудника MEDIDEA",
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_session_id":"{{call_session_id}}",
"direction":{{direction}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}},
"is_lost":{{is_lost}},
"is_transfer":{{is_transfer}},
"is_transferred":{{is_transferred}},
"lost_reason":{{lost_reason}}
}

Кликните Создать.


  • четвертый:

Название уведомления: Начало разговора (MEDIDEA)

Тип события: Начало разговора

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: прописать URL-адрес, полученный от сотрудника MEDIDEA

В тело уведомления вставьте текст:

{
"crm_key":"сюда вписать crm key, полученный от сотрудника MEDIDEA",
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_session_id":"{{call_session_id}}",
"direction":{{direction}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}},
"is_lost":{{is_lost}},
"is_transfer":{{is_transfer}},
"is_transferred":{{is_transferred}},
"lost_reason":{{lost_reason}}
}

Кликните Создать.


  • последний:

Название уведомления: Ожидание ответа (MEDIDEA)

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: прописать URL-адрес, полученный от сотрудника MEDIDEA

В тело уведомления вставьте текст:

{
"crm_key":"сюда вписать crm key, полученный от сотрудника MEDIDEA",
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_session_id":"{{call_session_id}}",
"direction":{{direction}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}},
"is_lost":{{is_lost}},
"is_transfer":{{is_transfer}},
"is_transferred":{{is_transferred}},
"lost_reason":{{lost_reason}}
}

Кликните Создать.

Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе MEDIDEA.

В аккаунте MedIdea войдите в раздел Телефония:

Кликните на значок Настроек справа вверху:

В открывшемся окне заполните поля:

Тип трубки - выберите, с помощью чего сотрудник будет принимать и совершать звонки - софтфон или физическая трубка. 

Если выбран софтфон, то заполните поля:

IP адрес сервера, порт, номер телефона, пароль. Чтобы получить эти данные, в личном кабинете UIS перейдите в раздел Виртуальная АТС - SIP-линии, выберите нужную SIP-линию и двойным кликом по SIP-логину откройте настройки:

В открывшемся окне скопируйте данные и вставьте их в поля в MEDIDEA:


Соответствие полей:
Название параметра в MEDIDEA Название параметра в UIS
IP адрес сервера Сервер
Порт Порт
Номер телефона Логин
Пароль Пароль

Тип трубки «Физическая трубка» используется, когда пользователь SIP-телефонии использует телефонный аппарат. При выборе этого режиме вам нужно ввести только SIP-номер телефона (логин).

Повторите так с каждым сотрудником, который будет пользоваться MEDIDEA.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно