Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

EnvyCRM - универсальная CRM

Последнее обновление: 620 дней назад

Функциональность интеграции с EnvyCRM

  • создание лида или открытие карточки клиента при входящем звонке 
  • исходящий звонок по клику на номер 
  • история звонков
  • прослушивание записей звонков из интерфейса EnvyCRM

Шаг 1: Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Оптимальный:



Для того, чтобы UIS и EnvyCRM смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес EnvyCRM в белый список в UIS, а в EnvyCRM отправить авторизационный ключ API.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API, и добавьте IP-адрес 82.202.217.214 

Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании: 

В аккаунте EnvyCRM войдите в раздел Настройки - Интеграции, выберите UIS и нажмите Подключить:

Теперь внесите ключ API в настройки интеграции:

Далее внесите в настройки EnvyCRM виртуальные номера UIS и добавьте номера для сотрудников.

Виртуальные номера UIS можно получить в разделе Управление номерами в личном кабинете UIS:

Скопируйте номер и внесите его в настройки интеграции в аккаунте EnvyCRM. На этом же шаге скопируйте и сохраните ссылку для оповещений, она понадобится для дальнейшей настройки:



Шаг 2: Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в аккаунте EnvyCRM. Скопируйте номера телефонов или SIP-линий сотрудников из UIS и вставьте их в настройки сотрудников в EnvyCRM

Внимание: не используйте для этой цели добавочные номера сотрудников, это не будет работать.

Шаг 3: Настройка уведомлений

Чтобы данные из UIS передавались в EnvyCRM, нужно настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях. 

В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • для первого типа уведомлений (Входящий звонок):

Название уведомления: Входящий звонок

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

В тело уведомления вставьте текст: 

event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}

Кликните Создать.

  • для второго типа уведомлений (Исходящий звонок):

Название уведомления: Исходящий звонок

Тип события: Исходящий звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

В тело уведомления вставьте текст: 
event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}

Кликните Создать.

  • для последнего типа уведомлений (Завершение звонка):

Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

В тело уведомления вставьте текст: 
event=call_end&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}&direction={{direction}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&record_links={{record_file_links}}

Кликните Создать.



Настройка интеграции завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно