Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Онтология источников

Дата публикации: 25 мая 2023

Онтология источников — алгоритм платформы UIS для автоматического распределения и визуализации информации о сессиях, обращениях и сделках по иерархической системе рекламных источников.

В отчетах Онтология представлена вложенностями:

  1. Канал
  2. Группа источников
  3. Источник
  4. Мнемоника канала

При создании нового отчета автоматически будет применена группировка данных в срезе онтологии источников.

Если вы хотите применить группировку к уже существующему отчету, необходимо выбрать онтологию в настройках вложенности.

Как работает алгоритм?

Информация о сессиях, обращениях и сделках автоматически распределяется по рекламным источникам. Рекламные источники при этом сгруппированы в иерархическую систему с укрупнением сущностей:

  • Канал
    • Группа источников
      • Источник

Источник — основная сущность, с которой связывается событие (посещения, обращения и сделки).

Именно у сущности Источник есть правила определения, какое конкретно событие попадет в него. На основании этих правил происходит автоматическое определение рекламных источников. Оно работает на базе utm-меток, данных реферала и других атрибутов. Сложный алгоритм с приоритизацией гарантированно определяет каждое событие в конкретный источник.

Помимо автоматической группировки, вы можете создать группировку специально под себя — пользовательские источники.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно