Рекламные агентства часто становятся партнерами UIS. Давайте разберемся, какие настройки есть в личном кабинете партнера.
Основное меню включает три раздела: аккаунт, настройки и клиенты.
Рекламные агентства часто становятся партнерами UIS. Давайте разберемся, какие настройки есть в личном кабинете партнера.
Основное меню включает три раздела: аккаунт, настройки и клиенты.
Чтобы подключить нового клиента к сервису, заходим в раздел Мои клиенты и нажимаем Добавить клиента.
Заполним обязательные поля: название клиента, основной email — логин кабинета клиента, пароль к нему и выбранный тариф. Остальные блоки на этой странице отвечают за установку лимитов на услуги сервиса и звонки.
Установите пороговое значение, чтобы клиент вовремя получил уведомление о своих расходах и не потратил больше, чем запланировал.
Подробную финансовую информацию по каждому клиенту вы найдете в разделе История списаний. Переключите вкладку горизонтального меню, чтобы посмотреть сводный отчет, отчет по клиентам и сайтам, номерам или звонкам. Чтобы быстро найти клиента используйте фильтр по клиентам.
Чтобы быстро посмотреть итоговую сумму, сверните все поля.
Разворачивая список, можно посмотреть списания по каждому компоненту сервиса, например, Виртуальной АТС, услугам телефонии, стоимости подключения новых номеров и абонентской плате за тариф.
Пользователей партнерского аккаунта может быть несколько. Например, ими могут быть менеджеры клиентов. Давайте настроим разный доступ к клиентам для наших менеджеров.
Переходим в раздел Управление пользователями и добавляем пользователя.
Назначаем логин и пароль и указываем права доступа. Для этого выбираем нужного клиента из списка и ставим галочку в колонке Доступ. Нажимаем Создать в конце страницы.
В разделе Общие настройки вы можете добавить в шапку кабинета свой логотип, изменить значок сайта, а также организовать кабинет клиентов на своем домене.
В горизонтальном меню в верхней части окна есть несколько возможностей.
Просмотр сводной информации о балансе и кнопка Пополнить для быстрого перехода в раздел Профиль — Оплата.
Направить заявку в службу поддержки. Эта возможность реализована только в партнерском кабинете, при этом важно при заполнении описания заявки указать, к какому клиенту или проекту относится описанная проблема.
Быстрый просмотр сервисов и статистики, смена пароля и выход при клике на меню Администратор.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.