Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Отчет «Сделки»

Дата публикации: 29 августа 2023

В отчете можно анализировать данные по всем сделкам, загруженным из CRM-системы. Отчет предназначен для качественного анализа данных. В этом отчете вы найдете все сделки, загруженные из CRM-системы по дате их создания. Мы забираем всю необходимую информацию для анализа данных из CRM по каждой сделке, а именно:

  • дата и время создания сделки;
  • в какой воронке находится сделка;
  • этап воронки;
  • контакт сделки;
  • выручка и многое другое.

Обратите внимание на группу столбцов «Дополнительные поля сделки из CRM». Если в настройках интеграции с CRM вы выбрали загрузку определенных дополнительных полей сделки, то все они будут доступны для анализа в отчете.

Работа с таблицей

Рассмотрим основные возможности работы с таблицей в отчете.


Столбцы отчета

Вы можете создать отчет с необходимым набором столбцов, для выбора необходимо открыть раздел Столбцы:

  • Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
  • Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.

Сортировка

По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время создания сделки». Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на иконку.

  • от большего к меньшему;
  • от меньшего к большему.

Переход в сделку CRM

При нажатии на поле Контакт сделки или Сделка вы можете перейти в CRM-систему для просмотра более детальной информации по сделке.

Важно


Доступно для клиентов с интеграцией amoCRM и Битрикс24.

Карточка клиента

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента. Для работы с карточкой необходимо нажать на значок, в открывшемся окне карточки вы увидите 2 основных раздела:

1. Общая информация

  • Контактные данные пользователя.
  • Полученная выручка от конкретного пользователя.
  • client_ID Яндекс.Метрики и Google Analytics и другие параметры.
  • Вы можете сами выбрать параметры, которые будут отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.

2. История

    Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей кампанией. Т.е. все посещения сайта, все обращения — звонки, заявки, чаты и сделки, созданные в CRM.

  • По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете.
  • Если вам необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
  • Вы можете воспользоваться фильтром в карточке, если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента.
  • Вы можете просмотреть более детальную информацию по каждому событию, для этого раскройте блок стрелкой.

Фильтрация данных

В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:

  • Воронка продаж.
  • Текущий этап сделки.
  • Рекламная кампания.

Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно Еще фильтры:

Календарь

По умолчанию отчет будет построен за последнюю неделю. Вы можете задать необходимый период, выбрав другие даты в календаре:

  • Обратите внимание на чек-бокс Сквозной период, который по умолчанию будет проставлен. Если выбран Сквозной период, то при изменении периода календаря период построения будет применен ко всем отчетам нашего сервиса.
  • Снимите чек-бокс Сквозной период, если хотите изменить даты построения только конкретного отчета.

Действия с отчетом

Отчет можно скопировать/удалить, скачать, также можно поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.


Скачать отчет

  • Чтобы скачать настроенный отчет, необходимо выбрать формат для скачивания в правом верхнем углу. Доступные форматы для скачивания: XLSX, CSV, Google Таблицы.
  • После нажатия кнопки выгрузки появится сообщение: «Формируется отчет для выгрузки».

Дублировать отчет

  • Чтобы скопировать отчет, необходимо нажать Дублировать отчет в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
  • Отчет будет сохранен в разделе Мои отчеты.

Поделиться отчетом

  • Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку Поделиться отчетом.
  • В открывшемся окне настройки нажать Копировать.
  • Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.
  • Чтобы пользователь мог просмотреть отчет, ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе.
  • После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно